Сколько можно заработать в Uber таксисту, какие есть возможности для заработка + реальные отзывы

Сколько можно заработать таксисту в Uber?

Краткое содержание: [показать]

Система заказа Uber – одна из самых популярных у клиентов в Санкт-Петербурге и других городах нашей страны, по этой причине она является привлекательной для многих водителей. Работа в такси Убер (а также в других сервисах) требует много времени, поэтому для многих сотрудников становится не просто подработкой на вечер, а полноценной работой, за которой водитель проводит полноценный рабочий день.

Как и любого сотрудника на рабочем месте полного дня, водителей интересует: сколько реально заработать в Uber за полный день, сколько в итоге выйдет тысяч рублей в месяц с учетом комиссии системы Uber и других систем, популярных в Санкт-Петербурге – Яндекс.Такси, Gett или Wheely, если водитель Uber работает в бизнес-классе и имеет соответствующую машину.

Сколько можно заработать за месяц в Uber?

Стандартные условия партнеров Убера заключаются в предоставлении водителю машины комфорт-класса (согласно требованию компании, такими являются иномарки не старше 5-7 лет) в аренду с комиссией около 1500 руб. в день.

Тогда за 8 часов работы в день (40 часов в неделю) водителю реально перевезти 40 пассажиров со средним чеком 400 рублей. Если учесть повышающие коэффициенты Uber (компания Убер умножает стоимость поездки в 1,5-2 или 2,5 раза, в зависимости от времени суток, выходного дня или чрезмерной загруженности) и предположить, что водителю Убер приходится работать 8 часов вечером, то средняя стоимость поездки увеличится до 800 руб для Санкт-Петербурга.

Тогда работа в Убер будет приносить Вам 32000 руб. Из этих денег придется вычесть комиссию Убера (или комиссии объединенного сервиса Uber и Яндекс), которая для комфорт-класса равна 20%. У Вас остается 25600 руб. А также комиссию компании ASTaxi, которая составляет всего 5% — в результате за неделю работы в комфорт-классе Вы сможете получить 24300 рублей.

Если Вы арендуете транспортное средство, то далее идет вычет стоимость аренды (5 дней аренды = 1500 руб. * 5 = 7500 руб.), тогда у водителя сервиса останется 16800 руб.

А также придется учесть стоимость бензина. Для каждого автомобиля из разрешенных компанией Uber расход топлива определяется индивидуально, но, из опыта компании ASTaxi, данная статья расходов отнимает 1-1,5 тысяч рублей ежедневно. Взяв минимальную планку, мы получим вычет из дохода в размере 5 тыс. в неделю. Итого у нас остается 11800 руб. или 53100 рублей за месяц работы.

Поэтому водитель комфорт-класса в такси Uber и аналогичных системах, согласно действующему повышенному тарифу, комиссий и оплаты услуг партнера, может рассчитывать на сумму от 50 тыс. руб. в месяц. Стоит заметить, что данные цифры дохода получены с учетом работы водителя в пиковые часы нагрузки.

Сколько можно зарабатывать в бизнес-классе?

Если Вы планируете работать в бизнес-сегменте на своей машине, то мы можем применить предыдущую схему расчетов. В бизнес-классе за неделю Вы сможете совершить 40 поездок со средним чеком в 1000 руб. вне пиковых часов. В итоге, месяц работы в таком графике принесет Вам от 110 тыс. Если у Вас нет автомобиля, подходящего для работы в бизнес-классе, то обратитесь в компанию ASTaxi.

Компания ASTaxi предоставляет услуги пассажирской перевозки на автомобилях бизнес-класса – новых Audi A6, имеющих разрешение на работу в бизнес-сегменте всех популярных сервисов в Санкт-Петербурге. Мы работаем с Uber, Wheely, Яндекс.Такси, Gett и Таксовичкоф-VIP.

Бизнес-класс позволяет выкатывать за рабочий день сумму от 12 тыс. рублей. Опытные водители Санкт-Петербурга могут за день получить общий доход (до вычета комиссии сервиса и нашей компании) 15-20 тыс. руб. Предположим, что Вы – начинающий водитель, и зарегистрированы в Убере и других системах недавно. Сколько можно заработать после вычета всех расходов?

Для начала вычтем комиссию Uber Black – 25%. У нас остается 9 тысяч. 50% дохода забирает наша компания за предоставление Вам автомобиля бизнес-класса. У Вас остается 4500 рублей, из которых Вам надо оплатить расходы на бензин, которые составляют около 1 тыс. Ваш чистый доход в день составит 3500 рублей. В месяц наш сотрудник получает от 52,5 тыс. Большинство наших водителей, имеющих опыт работы в Санкт-Петербурге, с помощью Убер и других систем (где комиссия ниже, чем в бизнес-классе Убер Блэк) зарабатывают более 60 тыс. в месяц.

Сколько РЕАЛЬНО заработать в такси? [Реальная история и личный опыт читателя]

Работу в такси некоторая часть сильной половины человечества воспринимает не иначе, как золотое дно. А что? Крути целый день баранку и складывай деньги в карман. Масла в огонь подливают объявления о найме на работу. То же Яндекс такси якобы гарантирует ежемесячную зарплату до 120 000 рублей. Это ж уму непостижимо. Его конкурент, такси Maxim, несколько скромнее оценивает работу водителей – до 85 000 рублей в месяц.

А что на самом деле творится в этой сфере? И почему там такая жуткая текучка, если столь шикарные зарплаты указаны в объявлениях по работе?

Сладкие обещания и якобы реальные примеры шикарного заработка

В такси идет постоянный набор. Что интересно, тех, кто хочет быстренько озолотиться, это нисколько не останавливает. В некоторые конторы, например, Яндекс, который просто заполонил своими машинами улицы российских городов, вообще берут всех подряд. Единственное требование – 3 года безаварийного вождения. В других, например, в Maxim, все гораздо серьезнее. С претендентами беседует психолог. И он принимает решение, подходит человек на должность водителя такси или нет.

Яндекс такси

Здесь не гнушаются принимать на работу неадекватов и реальных, но не состоящих нигде на учете, шизофреников, а также таджиков и узбеков, которые ни бельмеса не понимают по-русски. Садишься к такому в машину, и начинается «твоя моя не понимай».

Во время «собеседования» претенденту расписывают все прелести работы в такси. Тут же находится водила, который якобы в день делает грязными 5 000 рублей. Это довольно много. Чистыми у него остается в пределах 2500-3000 рублей в зависимости от сезона (летом больше, зимой меньше). Причем его заработок демонстрируется непосредственно в программе со всеми подробностями, якобы все честно и прозрачно. Вот на эту уловки многие, кто впервые пробует себя в такси, и ведутся.

Такси Maxim

Здесь тоже любят пускать пыль в глаза – людей нужно набрать любыми способами, поэтому никто не будет рассказывать претендентам, насколько это собачья работа. Однако набор ведется все же честнее, чем в Яше. Плюс – если видят, что у человека замедленная реакция, он по натуре флегматик, никто его не возьмет на работу.

Приложение

Работа в 90% такси идет через приложение, устанавливаемое на смартфон. Диспетчеры кое-где еще остались, но такие конторы скоро тоже перейдут на контроль за действиями водителей через программу.

У Яши есть своя прога – довольно глючная и неудобная. Заказы в ней приходят в режиме реального времени. Система подбирает ближайшие адреса относительно местоположения автомобиля. Ты либо берешь заказ, либо отказываешься. Последнее действие наказуемо – понижается твоя активности. А если она менее 100%, ты перестаешь видеть конечную точку, куда нужно отвезти клиента. Это очень неудобно – невозможно заранее спланировать поездку.

В других такси работают через приложение Uber. Сюда приходят заказы – нужно успеть схватить тот, который пожирнее и поближе, здесь же выставляется отчет о дневном заработке.

Автомобиль

Те, у кого свое авто, могут работать неполный рабочий день или самостоятельно планировать свой график. В принципе удобно, выехал ненадолго в самые хлебные часы, подзаработал на хлеб и молоко, и отдыхай.

Тем, кто работает на арендованной машине, намного сложнее, потому что приходится платить ежедневную аренду – 6 дней в неделю, но об этом ниже.

Доход

В яндекс такси 1 поездка на короткое расстояние (до 5 км) стоит в районе 70 рублей. Из этого вычитается комиссия яндекса (около 20%) + комиссия таксопарка. Поездка на дальнее расстояние, например, в расположенный рядом с городом поселок, обойдется дороже, но и на бензин придется тоже потратить больше.

Если смотреть на сухие цифры, то получится:

  • заработок грязными в день – плюс 2500 рублей;
  • бензин – минус 700 рублей;
  • мойка машины – минус 200 рублей;
  • комиссия Яши – минус 500 рублей;
  • комиссия таксопарка – минус 100 рублей.

Итого чистыми – 1 000 рублей. И это не считая, что водителю нужно хотя бы раз полноценно перекусить. И где, спрашивается, 120 000 в месяц?

Расходы: платишь, платишь и еще раз платишь

Если у тебя арендованная машина, то приходится платить за все:

  • за бензин;
  • за ремонт, если поломка произошла по твоей вине (тупо влетел в яму на дороге – ну, сам же виноват);
  • за аренду;
  • за мытье машины;
  • за замену фонарей, если вдруг вышли из строя;
  • плюс штрафы в ГИБДД (платится 50 / 50, хотя зависит от хозяина таксопарка, где арендуется авто, иногда приходится платить 100%).

Данные на конец 2018 года:

  • в летнее время при 12-14 часовом рабочем дне на бензин уходило в среднем 500-700 рублей;
  • в зимнее время за счет использования печки при такой же длительности рабочего дня на бензин уходило почти вдвое больше.

Если машина сломалась (не по твоей вине), ее оттаскивают на СТО. Сколько она там пробудет, зависит от сложности ремонта. За время простоя, если тебе не дадут другую машину (банально, нет их, все заняты), ты продолжаешь платить хозяину автопарка аренду. Другими словами получаешь чистейшей воды убыток.

Подводные камни

Меня и грабили, и просто не платили,

И оскорбляли на английском языке.

Однажды, сволочи, меня чуть не убили,

Такси угнали – я вернулся налегке.

Вилли Токарев. «Нью-Йоркский таксист»

В этом четверостишии известного и любимого всеми Вилли Токарева вся правда жизни водителя, и неважно, где он таксует – в Нью-Йорке, Дели или российской глубинке.

А теперь о плохом:

  1. Приходится возить всех – алкоголиков, наркоманов, лиц, которые еще недавно находились на зоне, мамаш с детьми, которые за время поездки вымажут сиденье обувью до безобразного состояния.
  2. Тебе могут не заплатить. Часто оплата проходит по безналу. Пассажир заранее привязывает к программе карту, на которой нет денег. После этого выбирает оплату по безналу. Если водитель вовремя не заметит, что карта пуста (приходит уведомление), то прокатит хитреца забесплатно. Другой вариант – оплата наличными, но в кармане пассажира по странному стечению обстоятельств 5 000 рублей одной бумажкой, и едет он не пойми куда рано утром. Стоит водителю развести руками, типа, где я возьму столько сдачи, как клиент встает в позу: «А, так ты не можешь мне разменять? Ну, это твои проблемы». И снова таксист прокатил пассажира бесплатно.
  3. Тебя могут ограбить. И хорошо, что не убьют. К одной даме, которая подрабатывала в такси в Барнауле, сели 2 клиента. Это было ночью. Ехали из центра города в Затон – глухомань, лесополоса. Оказавшись в безлюдном месте, эти двое избили ее и забрали всю дневную выручку. Машину, правда, не угнали.
  4. Ты устаешь, как собака. Чтобы действительно что-то зарабатывать, нужно крутить баранку по 14 и более часов в день. На сон нередко остается в лучшем случае 5 часов. Ездить в таком состоянии, а тем более возить людей и отвечать за их жизни, опасно. Но выхода у водителей такси нет – либо так, либо работать в лучшем случае в ноль, в худшем – уходить в минус.

На самом деле подводных камней в работе таксиста намного больше. Рассмотрены самые-самые. Они должны показать желающим быстро озолотиться, что таксование – это не выход из положения и не способ легкого заработка.

Сколько можно заработать в Uber таксисту, какие есть возможности для заработка + реальные отзывы

Здравствуйте! В этой статье мы поговорим о том, как заработать в Убер.

  • Сколько можно заработать: 100-150 рублей в час.
  • Минимальные требования: попасть под региональные требования.
  • Стоит ли заниматься: не рекомендую .

Содержание

Что такое Uber и как он работает

Uber — программа-посредник, которая соединяет водителя такси и пассажира.

В функционал этой программы входит:

  • Прием заказа.
  • Выбор водителя.
  • Передача заказа.
  • Расчет стоимости поездки.

Все эти функции выполняет программа. Таксист получает заказ, вводит место назначения и начинает работу.

В Убере есть система оценки водителя. После каждой поездки пассажир может поставить таксисту баллы. За низкий рейтинг могут вынести предупреждение или забанить аккаунт.

Есть три разных сегмента автомобилей в приложении:

  • Uber X — эконом-класс.
  • Uber Select — комфорт-класс.
  • Uber Black — бизнес-класс.

Uber — сервис, который сделал такси не роскошью, а банальным средством передвижения.

Возможности Убер для заработка

Убер предоставляет возможность заработать практически каждому. Для того чтобы начать работать в Убер, нужно:

  • Предоставить информацию о себе.
  • Об автомобиле.
  • Посмотреть ролик в 20 минут.
  • Пройти тест на знание сервиса компании.

После того, как вы пройдете тест, можно приступать к работе. Первое время вы сможете пользоваться программой обучения и получать доплату как новичок. Это делается для того, чтобы привлечь как можно больше водителей.

По истечении 1 — 2 месяцев, программа новичка закончится, и ваш доход упадет.

Если вы будете работать в Убер, нужно зарегистрироваться как ИП и получить все необходимые лицензии. Или вы можете быть сотрудником городского таксопарка.

Если у вас нет собственной машины, можно арендовать её у городского таксопарка. Это довольно удобно. Вы платите аренду и не заботитесь о состоянии автомобиля. Цена аренды за сутки — от 800 до 2 000 рублей.

Сколько можно заработать в Uber

Убер — это американская компания, которая заходила на российский рынок активным демпингом цен. После слияния с компанией Яндекс и предоставления услуг совместно с Яндекс.Такси ценовая политика совершенно не изменилась.

Рекламная промо-акция рассказывает о том, что с Убером можно получать до 90 000 рублей каждый месяц.

На самом деле, доход с Убером колеблется в районе 100 — 120 рублей в час в городах, не относящихся к миллионникам. Это чистый доход, который вы имеете после того, как заплатите проценты компании, оплатите бензин и чистку автомобиля. Следовательно, за обычный рабочий день в 8 часов вы можете заработать 800 — 900 рублей.

Клиенты Uber чаще всего хотят сэкономить на поездках, поэтому очень редко оставляют чаевые.

В итоге мы имеем следующую картину: езда по счетчику, практически без чаевых за 100 рублей в час. То есть для того, чтобы выйти на нормальный доход, придется работать по 12 часов в день без выходных.

Как увеличить заработок на Убере

Главный принцип работы Убер — чем меньше машин, тем выше стоимость одного заказа. Это делается для того, чтобы обеспечить постоянную загрузку по всему городу.

Тем не менее, нередки случаи, когда возникают зоны с повышенными коэффициентами. Поездка здесь стоит дороже, а зарабатываете вы значительно больше. Если у вас есть возможность — используйте по максимуму эти зоны.

Коэффициенты также меняются в зависимости от погодных условий. Если идет дождь — повышенный коэффициент. Мороз — повышенный коэффициент. То есть, в плохих погодных условиях вы сможете зарабатывать больше.

Если вы выполняете определенную норму заказов в день/неделю — получаете доплату в 1 — 2 тысячи рублей.

Бонусы зависят от регионов. В небольших городах нужно каждую неделю выполнять меньше заказов, чем в столице.

Эти небольшие фишки связаны исключительно с работой Убера. Но опытные таксисты прекрасно понимают, что одним приложением дело не ограничивается. На самом деле, есть еще много дополнительных способов увеличения собственного дохода.

Работа мимо кассы. Это основная прибыль у таксистов. Некоторые клиенты после первой поездки обращаются к таксисту с просьбой оставить номер телефона, чтобы в случае чего можно было позвонить и договориться о поездке. Это удобно как клиенту — знакомое лицо, с которым гарантировано можно доехать до дома, так и водителю — не нужно платить комиссию таксопарку и приложению.

Работать только со своими клиентами сложно. Иногда работа заносит на другой конец города и просто нет физической возможности забрать своего знакомого. Но в остальных случаях — неплохой способ сэкономить на комиссиях.

Услуги частного водителя. Если вы работаете на авто среднего и представительского класса днем, то у вас есть возможность подрабатывать частным водителем. Есть клиенты, которые пользуются услугами такси регулярно, и им нужна машина «в N часов вот в этом месте». Такие заказы оплачиваются не по стандартному тарифу, а уже в рамках «дневных услуг».

Если подводить итог: с Убером можно зарабатывать больше. Но для этого придется использовать все возможности приложения, а также искать постоянных клиентов.

Сложности работы с Убер

В Убере две главные сложности для водителя:

  • Клиенты.
  • Низкий заработок водителей.

Из-за того, что Убером пользуются в основном люди, которые хотят дешевое и качественное обслуживание, возникают разные неприятные ситуации. Нередки истории от водителей, что клиенты начинают хамить, доказывать что-то водителю и всячески усложнять жизнь таксистам.

Именно из-за основного контингента рейтинг водителя практически ни на что не влияет.

Низкий заработок — еще одна довольно весомая проблема при работе с Убером. Большинство таксистов до прихода приложения Uber привыкли к тому, что они зарабатывают намного больше. А как только Убер заходит в новый регион, он предоставляет большие бонусы новым работникам. Бонусы заканчиваются — идет низкий заработок.

И еще одна проблема, связанная с заработком — работа «в долг». Так как примерно 70% — безналичный расчет, таксисты не получают деньги сразу на руки. Вывод в системе — 1 раз в неделю. Значит, нужно рассчитывать свои финансы так, чтобы оставались деньги на бензин, мойку и работу в течение 1 недели.

В целом, работать с Убером сложно. Приложение очень удобно для пассажиров, которые могут доехать на другой конец города буквально за 200 рублей. Но для водителей — очередные сложности.

Отзывы о заработке в Uber

Отзыв №1

Отзыв №2

Отзыв №3

Как видите, историй о том, как люди начинали работать с Убером, и у них не получилось, хватает.

Если вы хотите зарабатывать на низкоквалифицированной работе хорошие деньги, то придется очень много работать. Срок на сбор нормального количества постоянных клиентов и выход на стабильный доход — 1-2 года.

Если вы не планируете использовать такси в качестве подработки, а постоянно работать и получать высокий доход, этого можно добиться. Но это будет стоить огромных усилий, и вам придется практически ночевать в машине.

Если готовы к такому раскладу — работа с Uber, Яндекс.Такси и локальными приложениями — лучший старт. Если хотите быстрых, легких и больших денег — это не про нынешнее такси.

Заключение

Uber — довольно интересное приложение-агрегатор, которое предоставляет возможность зарабатывать практически каждому. Но это неблагодарная работа за небольшие деньги. Прежде чем идти в такси и работать с Убером — подумайте несколько раз.

Сколько зарабатывает водитель Яндекс.Такси

Как узнать, сколько зарабатывает водитель Uber и Яндекс.Такси?

Заработок водителя Uber и Яндекс.Такси формируется за счет тарифов на поездки, но не определяется ими. Прежде всего, сколько зарабатывает водитель Uber и Яндекс.Такси, зависит от количества заказов в системе. Если заказов много, доход водителя будет высоким. Давайте попробуем разобраться, сколько зарабатывает водитель Uber и Яндекс.Такси?

Почему в Uber и Яндекс.Такси такие низкие тарифы?

Считается, что базовые цены Uber и Яндекс.Такси за поездки на эконом-тарифах низкие. Конечно, цены на комфорт- и премиум-тарифах уже существенно выше. К тому же, техническая комиссия от стоимости поездки составляет 20 или 25% в зависимости от города и тарифа — в Uber и 12—19,5% — в Яндекс.Такси. Однако необходимо учитывать, что за каждую поездку Uber и Яндекс.Такси доплачивают бонусы, то есть ее реальная ценность для водителя выше.

Как бонусы и доплаты влияют на средний доход в час водителя Uber и Яндекс.Такси?

Бонусы или доплаты необходимы Uber и Яндекс.Такси, чтобы привлекать, удерживать и стимулировать водителей работать. Бонусы работают таким образом, чтобы при достаточном количестве заказов в Uber и Яндекс.Такси средний доход водителя в час находился на высоком уровне. В зависимости от города средний доход водителя в час составляет 350–700 руб.

Сколько водитель Uber и Яндекс.Такси зарабатывает в неделю?

Таким образом, если водитель работает 60 часов в неделю, он зарабатывает 20.000–40.000 руб. в неделю. Выплаты водитель получает, во-первых, за счет поездок наличными каждый день, во-вторых за счет поездок, оплаченных с карты, каждую неделю от партнера. Расходы на бензин и содержание машины составляют 20–25%, пробег при работе в Uber и Яндекс.Такси большой.

В менее крупных городах, где Uber и Яндекс.Такси так и не стал популярным, главная проблема с заработком водителей состоит в том, что заказов не так много. Это, естественно, оказывает влияние на то, сколько зарабатывает водитель Uber и Яндекс.Такси в час.

Видео — сколько зарабатывает водитель Uber

Как водитель Uber и Яндекс.Такси может зарабатывать больше?

Отличительная особенность и конкурентное преимущество Uber и Яндекс.Такси по сравнению с другими службами такси в том, что Uber и Яндекс.Такси активно используют повышающие коэффициенты за поездку, когда спрос на машины растет в определенном районе. Uber придумал систему повышающих коэффициентов первым и лучше всего реализует ее, Яндекс.Такси скопировал этот механизм у Uber. Таким образом, когда машина нужна больше всего, Uber и Яндекс.Такси автоматически повышают тарифы, тем самым стимулируя водителей больше находиться на линии и обеспечивая большее предложение машин.

Отзывы водителей о заработке в Uber и Яндекс.Такси

Поделитесь своим мнением о доходе в Uber и Яндекс.Такси в комментариях к этой странице! Хотите поспорить, с чем-то не согласны, у вас есть интересный другим водителям опыт работы в Uber и Яндекс.Такси? Расскажите об этом в комментариях. Читайте в комментариях реальные отзывы водителей о заработках в Uber и Яндекс.Такси. Ваше мнение важно!

Есть вопрос о работе в Uber и Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о том, сколько зарабатывает водитель Uber и Яндекс.Такси.

106 comments

Подскажите на сегодняшний момент, какой доход водителя в час? Машина Skoda Rapid 2016 г.в

Работа в Uber такси: какой размер заработка водителей, условия работы на своем авто

Как начать работать в Uber

Идея создания Uber родилась в Париже в 2008, когда Трэвис Каланик, основатель компании, не смог заказать такси.

Объявления типа «ищу работу в такси» регулярно встречаются в интернете. Но мало кто знает, что получить эту возможность позволяет уникальный сервис Uber. Рассмотрим, как он работает.

Как начать зарабатывать в Uber

Чтобы устроиться на работу, достаточно связаться с представителями компании, предоставить права и документы на машину для регистрации в сервисе и установить приложение Uber Drive на Android или IOS. Но прежде всего, тщательно изучите требования к кандидатуре водителя, систему оценок, способы оплаты и другие условия работы таксистом.

Хотите заработать больше? Заработок в Uber зависит только от вас. Ищите клиентов в пиковых зонах, выделенных на карте красным или оранжевым цветом, это позволит получить оплату, умноженную на пиковый коэффициент области.

Как работает программа Uber

Подробная инструкция, включающая все нюансы, поможет разобраться в использовании программы Uber для водителей.

Для начала запустите приложение и пройдите авторизацию. Нажав на кнопку «войти», введите логин и пароль, указанные при регистрации. Чтобы ваш аккаунт начал действовать, специалист компании должен активировать вашу страницу.

Активация происходит только после того, как вы предоставите необходимые документы, подтверждающие наличие машины и права на вождение. Информацию можно отправить в электронном формате или доставить лично, в офис службы такси.

Для регистрации аккаунта и восстановления пароля на email приходит письмо с подтверждением. Поэтому используйте только действующий адрес, к которому доступ есть только у вас.

После авторизации переходим к работе с приложением. Для начала изучите вкладки главного экрана:

  • Дом. Страница для получения и выполнения заказов. Здесь расположена карта с возможными клиентами и пиковыми зонами.
  • Доходы. Статистика ваших доходов в целом.
  • Рейтинг. Здесь можно посмотреть отзывы и оценку о вашей работе, оставленные клиентами, а также дополнительные рекомендации по улучшению рейтинга.
  • Аккаунт. Ваша личная информация. Здесь есть раздел помощь, где можно получить ответы от техподдержки.

Для начала работы перейдите во вкладку аккаунт и проверьте правильность внесения ваших личных данных и модели автомобиля, они должны соответствовать действительности. Активируйте в верхней правой части экрана ползунок, выберите способ навигации и приступайте к работе.

Получение заказа

Система Убер функционирует таким образом, что заказ приходит ближайшему к клиенту водителю, независимо от рейтинга и модели автомобиля. При появлении заказа, мобильное устройство издаст звуковой сигнал, а на экране вы увидите:

  • рейтинг клиента;
  • класс заказываемого автомобиля;
  • пункт назначения;
  • расчётное время до пассажира.

Заказ принимается нажатием по экрану. Если вы хотите отклонить вызов, просто подождите несколько секунд и программа автоматически перенаправит клиента другому водителю, находящемуся поблизости.

После принятия вызова, система покажет вам карту с навигацией до места, где ожидает клиент.

Чем быстрее вы доберетесь до пассажира, тем больше шансов получить высокую оценку и хороший отзыв.

Выполнение заказа

Необходимо понимать – клиент видит рейтинг, марку и номерной знак вашей машины, заявленной в приложении. Если вы приедете на другом авто, пассажир вправе пожаловаться и, скорее всего, вы получите бан аккаунта.

В случае задержки или для уточнения месторасположения заказчика, в левом верхнем углу экрана можно найти кнопку для связи. Когда вы будете подъезжать к указанной точке, пассажир получит уведомление о вашем прибытии на свой мобильный. Можно самостоятельно предупредить его о своем приближении, для этого нажмите на кнопку «Подтвердите прибытие».

Как только машина будет на месте, запускайте функцию начать поездку, после этого начинается отсчет платного времени ожидания клиента. Ждать заказчика стоит не более 10 минут. Если он не появился, свяжитесь с ним. При отсутствии связи можно спокойно уезжать.

При возникновении жалоб от пассажира о том, что машина не дождалась, техподдержка проверит время ожидания и поможет урегулировать конфликт.

Как только пассажир сел в машину, можно начинать движение. На карте отобразится маршрут до точки прибытия. Если заказчик не указал место, вы можете вручную ввести адрес.

Получение оплаты

После завершения поездки, на экране телефона отобразится имя заказчика. Сделайте свайп по экрану от нижнего края вверх и увидите кнопку «Завершить поездку». Если на экране появилась сумма на зеленом фоне, значит клиент будет платить наличными. При оплате банковской картой или с помощью других безналичных систем, сумма за проезд автоматически спишется со счета пассажира.

Если на экране засветилась недостаточная сумма или ноль, значит клиент использовал скидку. Недостающую плату за проезд вы получите на свой счет в течение недели.

При безналичном расчете Убер забирает комиссию в размере 20% от полученной водителем суммы. Оплата наличными процентами не облагается. По окончании поездки можно поставить оценку или оставить отзыв о пассажире, который, в свою очередь, может оставить его и вам.

Зоны повышенного коэффициента

Область, на которую приходится большое количество вызовов и недостаток машин является зоной повышенного коэффициента.

Заказ, полученный в этой зоне, позволяет увеличить плату за проезд на действующий коэффициент. Динамическое изменение цен позволяет быстрее находить клиентов и значительно увеличить свой заработок.

Область с недостатком такси будет выделена цветом, чем темнее цвет, тем больше коэффициент заработка. Зоны постоянно обновляются в зависимости от количества вызовов. Регулярно проверяйте свою карту, ведь работа в таких зонах значительно повысит уровень заработка.

Система оценок

После завершения поездки таксисты получают оценку и отзыв. От уровня рейтинга зависит дальнейшая работа. Его понижение приводит к блокировке аккаунта таксиста, вплоть до повторного собеседования. Если аккаунт блокируется дважды, то восстановлению он не подлежит.

Добиться хороших оценок просто. Для этого достаточно:

  • Приезжать вовремя. Учитывайте время, которое прогнозирует Убер. Принимайте заказы только тогда, когда готовы сразу выдвигаться.
  • Выбирать оптимальный маршрут. До места можно добраться тремя способами: по маршруту, предложенному пассажиром, выбранному самим таксистом или по навигатору. В первую очередь, учитывайте пожелания заказчика, если у него нет вариантов маршрута, тогда выбор за вами.
  • Быть вежливым. Приветствуйте и улыбайтесь пассажирам. Зачастую заказчики заняты своими делами и не особо желают разговаривать, но, если они пытаются завязать разговор, поддержите тему.
  • Поддерживать чистоту в салоне. Обеспечьте приятный запах и комфорт для пассажира.

В качестве дополнительных услуг можно предлагать пассажирам воду или конфеты, они будут приятно удивлены и не захотят оставить плохой отзыв.

Правила приложения Uber

Будьте внимательны при общении с клиентом и использовании программы – нарушение установленных правил повлечет за собой бан аккаунта. К блокировке могут привести:

  • Другой водитель за рулем. Не передавайте никому свои данные для входа в систему. Согласно правилам, клиент должен знать водителя, с которым едет. Этот таксист должен пройти процедуру верификации аккаунта перед началом работы.
  • Другой автомобиль. Запрещается использовать незарегистрированные в системе Убер автомобили.
  • Неадекватное поведение. Угрозы, агрессия или неприемлемые высказывания в сторону заказчика.
  • Долгая работа. Запрещается находиться на линии связи более 16 часов подряд.

Соблюдение этих простых правил убережет ваш аккаунт от блокировки.

Работа в Uber на своем авто

Начать работать водителем на своей машине можно, потратив несколько часов на сбор документов, регистрацию, собеседование и активацию аккаунта. Чтобы устроиться на работу, менеджеру компании Uber необходимо предоставить ряд документов:

  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • паспорт гражданина РФ;
  • страховка ОСАГО;
  • лицензия такси;
  • фото автомобиля и салона.

Условия работы на личном авто в системе Uber предполагают необходимость выплаты 20% с каждого безналичного расчета клиента. Если пассажир рассчитался наличными, все денежные средства остаются у водителя.

Требовать оплату наличными таксист не имеет права, такие действия могут привести к блокировке аккаунта в системе.

Работа в Uber на машине компании

Вы хотите таксовать, используя систему Uber, но у вас нет машины подходящего класса? Работа водителем без авто реальна. Можно арендовать машину необходимой модели в специальных компаниях. Однако, стоит учитывать, что такая услуга стоит недешево.

Фирмы, предоставляющие транспорт, могут брать фиксированную арендную плату, которая зачастую составляет от 2000 руб. в день, и дополнительно требовать процент с каждого клиента. При этом 20% все также переходят системе Убер. Все расходы на бензин и ремонт несет владелец автомобиля.

Прежде чем приступить к работе водителем на машине компании, стоит посчитать, сколько прибыли вам принесет такая деятельность.

Требования к машинам для работы

Таксовать с помощью Uber можно, используя определенный класс транспорта. Основные требования к автомобилю:

  • Возраст для машин экономкласса – не более 10 лет, для комфортных автомобилей – не более 8 лет, для транспорта повышенного комфорта – до 5 лет.
  • Любой цвет, кроме желтого.
  • Отсутствие шашек, рисунков или рекламы на кузове автомобиля.
  • Презентабельный внешний вид.

Зарабатывать с помощью приложения получится, только используя подходящие автомобили. О том, на каких машинах можно работать, мы узнали на сайте системы Uber. Есть три класса, для каждого из которых выставлены отдельные требования:

  • Используются машины экономкласса, такие как Skoda Octavia, Ford Focus или Chevrolet Cruze.
  • Автомобили среднего уровня комфорта, к ним относятся Chevrolet Captiva, Hyundai Elantra, Ford Mondeo.
  • Машины премиум класса, согласно правилам цвет обязательно должен быть черным. В список бизнес-автомобилей входят: Audi A6, A8, Mercedes E/S, Lexus ES, GS, LS.

Полный перечень машин можно найти на официальном сайте приложения Uber.

Сколько можно заработать в системе

В месяц водителю, использующему свое авто, чистыми можно заработать от 50 000 рублей. По приблизительным расчётам, за месяц получается следующая статистика (в среднем):

  • При графике 12 часов 6 дней в неделю – чистый доход 90 000 руб.
  • При графике 8 часов 6 дней в неделю – чистый доход 60 000 руб.
  • При графике 8 часов 5 дней в неделю – чистый доход 50 000 руб.

Доход водителя может варьироваться в зависимости от количества заказов и региона работы.

Приложение Uber набирает популярность и работает в крупных странах по всему миру. На 2018 год сервис доступен в 633 городах мира. Не упустите возможность зарабатывать, занимаясь любимым делом.

Может ли таксист Uber зарабатывать до 100 тысяч рублей в месяц?

Петр Шкуматов, блогер и координатор движения «Общество Синих Ведёрок», опубликовал на своей странице в Facebook результаты эксперимента: в течение месяца он работал таксистом в Москве, получая заказы через Uber.

С результатами можно ознакомиться ниже:

«Мой итог эксперимента по такси. Напомню, что началось всё с моего вопроса, как в УБЕРе водители могут зарабатывать 100 000+ рублей в месяц, если поездки для клиентов стоят смешных денег, а издержки, которые несут водители, заметно превышают отдачу от пассажиров.

В итоге выяснилось, что водители в УБЕРе действительно могут заработать более 100 000 рублей в месяц, но это “грязная выручка”, которая не учитывает множества расходов, которые несет водитель в обязательном порядке.

Также выяснилось, что брать автомобиль в аренду (самая распространенная схема в “желтом такси”), чтобы работать в УБЕРе невыгодно и чтобы заработать на таком арендованном авто 60 тысяч рублей в месяц, нужно работать в графике 12 часов 6 дней в неделю. Реальный же заработок в УБЕРе чистыми составляет около 50 тысяч рублей в месяц при нормальном графике работы и использовании собственного автомобиля.

Саммари заканчиваю, вот результаты:

ИТОГО С АРЕНДОЙ АВТОМОБИЛЯ

В расчете за неделю

  • Стоимость поездок по тарифу 27440 руб
  • Выручка после вычета всех комиссий 26578,8 руб
  • Чистый заработок после вычета расходов 12410,8 руб
  • Время на линии, часов 66 час
  • Средний чистый заработок в час 188 руб/час

В расчете за месяц

  • Месяц 12х6 чистый доход 58669 руб
  • Месяц 8х6 чистый доход 39113 руб
  • Месяц 8х5 чистый доход 32594 руб

ИТОГО СО СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ

В расчете за неделю

  • Стоимость поездок по тарифу 27440 руб
  • Пробег автомобиля, км 1400 км
  • Полная цена км с учетом всех расходов с бенз 5 руб/км
  • Выручка после вычета всех комиссий 26578,8 руб
  • Чистый заработок после вычета расходов 19578,8 руб
  • Время на линии, часов 66 час
  • Средний чистый заработок в час 297 руб/час

В расчете за месяц

  • Месяц 12х6 чистый доход 92554 руб
  • Месяц 8х6 чистый доход 61703 руб
  • Месяц 8х5 чистый доход 51419 руб

Если бы я арендовал автомобиль “у дяди” за 1700 рублей в сутки, то я бы заработал в УБЕРе 12410 рублей за неделю, работая в графике 12х6. Если я бы работал на своем автомобиле, то за неделю 12х6 я бы заработал чистыми 19580 рублей. Т.е., становится понятной доходная часть людей, которые сдают авто в аренду. 6000 в неделю = 300 000 в год с одного авто.

Для нормального графика 8х5 работать в УБЕРе с арендным автомобилем невыгодно, чистый доход в месяц меньше, чем у дворника: 32500 руб.

Но на своем автомобиле, работая 8х5 можно заработать 51500 руб чистыми, что уже нормально.

Да, за неделю я один раз помыл машину по акции с Биглиона за 350 рублей комплекс. На результат это не сильно повлияло. Даже если предположить, что в среднем автомобиль моется 1 раз в 3 суток (летом реже, зимой чаще), то это 3000 рублей в месяц, что тоже не сильно влияет на потенциальный ежемесячный доход. Мойку мы учтем в расчетах ниже.

Но это всё с учетом бонусов УБЕРа! Если убрать эти бонусы, которые, очевидно, временные, то картина будет очень печальной:

ИТОГО С АРЕНДОЙ БЕЗ БОНУСОВ

За неделю

  • Стоимость поездок по тарифу 27440 руб
  • Выручка после вычета всех комиссий 19756,8 руб
  • Чистый заработок после вычета расходов 5588,8 руб
  • Время на линии, часов 66 час
  • Средний чистый заработок в час 85 руб/час

За месяц

  • Месяц 12х6 чистый доход 26420 руб
  • Месяц 8х6 чистый доход 17613 руб
  • Месяц 8х5 чистый доход 14678 руб

ИТОГО СО СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ БЕЗ БОНУСОВ

За неделю

  • Стоимость поездок по тарифу 27440 руб
  • Пробег автомобиля, км 1400 км
  • Полная цена км с учетом всех расходов с бенз 5 руб/км
  • Выручка после вычета всех комиссий 19756,8 руб
  • Чистый заработок после вычета расходов 12756,8 руб
  • Время на линии — 66 часов
  • Средний чистый заработок в час 193 руб/час

В РАСЧЕТЕ БЕЗ БОНУСОВ

За месяц

  • Месяц 12х6 чистый доход 60305 руб
  • Месяц 8х6 чистый доход 40203 руб
  • Месяц 8х5 чистый доход 33503 руб

Когда УБЕР начнет брать комиссию, заработок от работы на арендном автомобиле в месяц по графику 8х5 станет 15000 рублей, что смешно.

Для личных автомобилей для этого же графика чистый доход водителя составит 33500 рублей в месяц, что тоже для Москвы смешно.

Поэтому либо водители постепенно разбегутся из УБЕРа после ввода комиссии, либо УБЕР повысит тариф на величину своей комиссии (20%), т.е., до 10 рублей минута и 10 рублей километр. Либо будет динамически повышать тариф, как он делает сейчас, но с меньшей латентностью и большей динамикой.

Также мне стало понятно, почему водители УБЕРа говорят про “100 тысяч в месяц”. После всех комиссий, но с бонусами, я в расчете на месяц при графике 12х6 получил бы 115000 рублей. Да, я эти купюры могу подержать в кармане, пересчитать, понюхать, но это “грязные”. Чистыми, с учетом бонусов и эксплуатации личного автомобиля, доход составил бы 92500. Если бы я арендовал машину за 1700 рублей в сутки, то мой месячный заработок чистыми составил бы около 60000 рублей при таком же графике 12х6.

Хочу отметить, что никаких налогов в этих расчетах не учтено. Если учитывать даже 13% НДФЛ, то картина становится еще печальнее:

Теперь, вместе с НДФЛ, давайте еще учтем мойку авто 3000 руб/мес.

АРЕНДА

  • Месяц 12х6 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 48920 руб/мес
  • Месяц 8х6 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 31613 руб/мес
  • Месяц 8х5 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 25844 руб/мес

СВОЙ АВТО

  • Месяц 12х6 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 78906 руб/мес
  • Месяц 8х6 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 51604 руб/мес
  • Месяц 8х5 чистый доход c НДФЛ и мойкой: 42504 руб/мес

Без бонусов УБЕРа, но с НДФЛ и мойкой я даже считать не буду, потому что суммы получаются просто смешные, никто за эти деньги работать не будет, даже таджики без знания русского языка.

ИТОГО ВЫВОД

На текущий момент в УБЕРе, работая на своем автомобиле по графику 8 часов 5 дней в неделю, который единственно нормальный с точки зрения физических возможностей человека и ответственности, можно заработать около 40-50 тысяч рублей в месяц чистыми. Те, кто работает на своем авто по 12 часов 6 дней в неделю, могут заработать 80-90 тысяч рублей в месяц чистыми, но это уже не безопасно.

В случае с арендными автомобилями ситуация хуже. Чтобы получить заработок 50-60 тысяч рублей в месяц, надо работать сменами по 12 часов 6 дней в неделю. На сколько хватит физически человека при такой работе и как скоро он собьет пешехода или протаранит другой автомобиль на встречке можно только гадать. Но так работать просто нельзя, это издевательство над собственным здоровьем и угроза для безопасности окружающих. Аренда/лизинг не для УБЕРа.

Таким образом, единственный способ сегодня заработать в УБЕРе, это работать только на собственном автомобиле и максимально снижать издержки. Но что будет в будущем, когда УБЕР начнет брать свою комиссию, не знает никто, потому что доходы водителей даже на собственных автомобилях упадут ниже плинтуса, а где они будут брать людей, готовых впахивать с нереальным графиком за зарплату дворника, я не знаю.

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

ВСЕГО ПОЕЗДОК 81 шт

СРЕДНЯЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 24 мин

СРЕДНЯЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ 9,6 км

СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ ДЛЯ ПАСС 339 руб

ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОБЕГ 779 км

ОБЩИЙ ПРОБЕГ БЕЗ ЛИЧНЫХ ПОЕЗДОК 1227 км

ДОЛЯ ОПЛАЧЕННОГО ПРОБЕГА 63,50%».

Сервис Uber пришел в Москву в конце 2013 года. Изначально он работал только в премиальном сегменте, пользователи могли вызывать авто S-класса. В сентябре 2014 Uber запустил UberX для заказа экономичных поездок.

Петр Шкуматов решил проверить, могут ли таксисты зарабатывать до 100 тысяч рублей в месяц, подключаясь к сервису «Убера». В ходе эксперимента он писал заметки о проблемах с парковкой, усталости и нарушениях, определении адресов в картах от Google и «Яндекс», о чем говорят в такси женщины и другом. С общими впечатлениями Петра можно познакомиться здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Работа в “Убер (Uber)” Москва — отзывы водителей

Отзывы водителей о работе в такси “Убер (Uber)”

Работаю в компании ооочень давно. Правильно тут написали — плохому водителю и руль мешает..)) У компании разные времена были и хорошие и не очень… По крайней мере — меня ни разу не кинули. Зарабатывал всегда достаточно, сейчас около 50-60 чистыми на экономе в месяц выходит. Парк устраивает!

Вымораживают купленный негатив!
Честный отзыв то напишите?!
Я скажу за себя, 52 и только ночь, с 8 до 8 в неделю получается от 27 до 32 000.
Проблем нет ни каких. Или вы зажрались или вы просто де***ы.

Компания БЕРИТАКСИ полный отстой воруют деньги у водителей. Просто без разговоров, то программа моросит, то ещё что нибудь. Но заоаботаные деньги не возвращают, как бы на них найти управу. Обидно работал, долгов по аренде нет, а деньги сволочи присвоили. Поддержу любые начинания чтобы привлечь их к ответственности.

Всем кто хочет почувствовать себя уродом и бесправным рабом тогда вам в Убер. Такого скотского отношения за 7 лет работы в разных такси я не встречал нигде. Работаю сутки /двое в вилли(бизнес) клиенты намного уважительнее и порядочнее, хотя платят в 5 раз больше, чем в этом нищенском сервисе Убер.

Целиком и полностью поддерживаю
и так копейки платят, плюс с каждой поездки воруют по 30 п 50руб иногда и больше если поезда выше в ценовой политики.

На своём опыте скажу так, пришёл я поработать в Uber они мне предложили партнёра БЕРИТАКСИ. Машину получил Ford Focus но как выяснилось с тарифом эконом (видимо по умолчанию… я ведь не уточнял этот вопрос). Машина брендированая Uber. Даже настроения нет описывать всё дальше… Совет начинающим таксистам: -машину брать не брендированную, а если брендированную то требовать подключения ко всем возможным агрегаторам (причём до получения авто на руки иначе не только бесплатные первые сутки проср… те как я… но и все последующие дни( и ещё пол дня ушло на привыкание к программе ))… с одним «Uber эконом» дальше заработать тоже не получится; -проверте какой тариф (UBER эконом отстой — реально для бомжей и больных на голову ( — нервы ) и пассажиров брать только с самым высоким рейтингом); — и также сразу что бы была оформлена банковская карта для безнала (чтоб сразу как то контролировать свой доход); -пытаться контролировать оплату наличными в программе UBER (как бы там программу не оправдывали она врёт и часто в пользу пассажиров т.е. если удастся сверится с суммой в приложении пассажира то разница в среднем 50 руб.). Для меня это были самые сложные помехи на старте работы которые БЕРИТАКСИ мог бы не допускать если бы им было бы не наср… ть на водителей.

1 декабря приехал в бери такси по объявлению. Хотел арендовать форд фокус ( 1450 р авто ) на месте выяснилось 1600 р Ну я все равно решил поработать с этой компанией. Прошел все процедуры и меня попросили ожидать выдачу автомобиля. Через пару часов ожидания меня вызвали и стали упрашивать взять СОЛЯРИС ))) я обратился к начальнику Александу с такой ситуацией и внимание Александр мне ответил так: нашей компаний сегодня ровно год так сказать день рождение и фокус выдадим вам но нужно уважить намекая на призент. Я послал их в день рождение на Х… й жаль время потерял только.

Вчера ушёл с бери такси пытались с меня выбить долг 13700 за аренду и за расклейку машины 15000. Я из за них чуть не лишился своего аккаунта в Гете. В итоге поехал выводить машину с чёрного списка Яндекса. И как только я прошёл ССК Яндекса.Мне позвонил Александр и попросил подъехать в офис. Итог я приехал оставил машину, объяснил с криками что в убере работать не возможно. На что он мне сказал платите долг и оплатите за расклейку.В итоге я потребовал выше стоящее руководство, на что они мне отказали. И сказал ему в грубой форме что в договоре это не прописано.Послал на х… й объяснил что они мудофилы.Хлопнул дверью и ушёл. Не бойтесь расклеивать машины. Поскольку вы Ее арендуете и вам решать под кем брендироваться. И поскольку компания ещё щенок на рынке то там сидят не грамотные работники без опыта. И у них очень силь хромает профессиональная этика. И грамотность. Так что жирный минус БЕРИ ТАКСИ.

Что за чушь вы несёте. Работаю в бери такси такого и близко нет. За аренду да берут. Но надо же работать а не штаны просиживать! Плохому шофёру и руль мешает. Стали подключать к яндексу и я с радостью переключился. Там форд и тариф комфорт, что значительно лучше эконома!

Компания бери такси — полный отстой, кидает на деньги. После расторжения договора прошёл месяц, деньги за залог и отработанные 10 дней не выплачивают. Машина сдана без претензий, долгов по штрафам нет. Мотивируют тем, что вы у нас больше не работаете.

Предлагаю всем водителям убера объявить забастовку по повышению тарифа. Не выходить на линию. Очень дешёвые поездки. Всё дорожает, а убер дешевеет не бред ли.

Всем добрый вечер.
Работал с убер некоторое время, в прицепе как и у в сек есть свои минусы. Такие например как не коректная навигация и нужно звонить клиенту по прибытию и уточнить куда надо подъехать именно, чего нет у другого крупного такси в Москве.
Минус это дешевые поездки, ОЧЕНЬ дешевые, водитель поймут. Пример: 52 мин., 14 км стоят 299р! Не бред ли? Это без комиссии. Г. Москва от просп. Гагарина до тц. Москва чистыми с комиссией 236р. Почти час пути и 12 км. + бензин. Тарифы не очень мягко говоря.
Брал авто в #беритакси# первое впечатление, крупная компания, все круто, цельного но подоплека тоже есть. Не смог уплатить аренду вовремя, не вопрос сам виноват. Но если водитель не может покрыть долг на месте то идешь к юристу, который не представляет сертификат на данную деятельность не договора с этой компанией и пишешь расписку а тут ВНИМАНИЕ. НА ЛЕВОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ ПРОПИСАННОГО В ДОГОВОРЕ ЯКО БЫ ТЫ У НЕГО ВЗЯЛ МИКРОЗАЙМ А НЕ У КОМПАНИИ БЕРИТАКСИ.
Вообщем мой вам совет: убером работать и зарабатывать можно если пахать 6/1 по 15 часов, если одинок, нет семьи и готов тратить жизнь в пробках за 236р в час а про кампанию беритакси, смотрите, что подписываете и сначала читайте договор и законодательства нашей страны. Расписку как в моем случае не пишите. Это развод. Угрожают судом, соглашайтесь на суд и пишите в прокуратуру ребята как я это сделал, таких деятелей с левыми юристами и расписками наказывать надо и придовать огласке.

Нечего возразить: нищебродский сервис для нищебров… Ни за что не отвечающий за немыслимые 20% агентских… куда смотрит прокуратура.

можно работать только приложение не продумано подбирает заказы по радиусу а не по километражу! да расстояние на прямую близко. но! стою на пойме а заказ показывает через речку) чтобы туда доехать крюк надо делать неимоверный. а так нормально — хочешь берешь, заказ хочешь не берешь.

Призываю всех водителей в знак протеста против тарифов убера не выйти на работу 2- ого сентября, заранее уведомив через свои аккаунты руководство убер.

Всем добрый вечер, никогда ни о ком не писал, но здесь явно зла не хватает. Хочу поделиться о работе в убер, может это сообщение кому то и поможет.Уже почти год работаю в убер, в начале вроде все шло хорошо, хотя тоже иногда неправильно считали, но все же как то корректировались. То что происходит сейчас это, насколько я понимаю, одна из составляющих оранжевых революций, которую убер вносит в страны в которых он присутствует, Убер затеял конкуренцию практически со все что движется, постоянно снижая тарифы и заставляя другие компании также снижать, или естественно вымирать, не считаясь практически с тем что на улице оказываются люди, для которых работа в такси был единственный способ быстро заработать, хоть какие деньги, повыгоняв всех с рынка он не останавливается и снова снижает тарифы, из которых уже водители уходя с самого убера. А теперь, почему я говорю об оранжевых революциях, ведь люди которые хоть как то зарабатывали на работе в разных такси в том числе и в убере, остались без работы, без средств к существованию, тем самы увеличиваю класс людей которые недовольны сегодняшним состоянием дел в стране. Поэтому призываю всех бороться с произволом убер всеми возможными способами, хотя бы тем что не работать в убер, у них уже сейчас ощущается нехватка водителей.

Приехал сегодня на оформление по указанному адресу (2, по телефону меня специалистка заверила что сегодня же я могу уехать на авто домой и с завтра начать работать! Однако приехал в назначенное (специалистом подбора кадров компании) время, просидел около 1,5часов в ожидании, чтобы потом «специалист по подбору», на входе справа (скорее всего находился в состоянии АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ, тк каждое слово давалось ему заведомо сложно и тяжко- оценку провел психолог с высшим образованием, который приехал со мной вместе), данный «специалист» мне задал с десяток вопросов, а в конце добавил: «Вынужден вам отказать, тк вы не прошли проверку».Какой смысл тогда был задавать эти вопросы? Перед этой фразой?!
Вопрос также к руководству компании, Вы набираете специалистов по вождению с правами мастер класса? бывших сотрудников спецслужб России? Зачем тогда заведомо вводить людей в заблуждение и предоставлять не достоверную информацию? Я проехал почти 200км, ради этих слов?
Да за такое, грошь цена вашей компании, даже не смотря на то что вы год работаете и мечтаете захватить рынок такси лицами иностранных государств…
Но при всем этом негативе, хотелось бы сказать спасибо ОГРОМНОЕ специалисту Алине, которая достоверно и полноценно провела встречу и собеседование уже по факту на месте.

Подтверждаю, компания кидает водителей, просто не выплачивает заработанные деньги. Не понимаю почему прокуратура ими не интересуется! Репутация Убер точно скоро пострадает, из-за спокойного игнорирования этого беспредела, только скорее всего они в курсе происходящего! Не работайте в Убер, ничего не заработаете!

Писал жалобу в Убер, на «Бери такси», чтоб они как-то повлияли на эту шарашкину кантору, мне ответили, что разберемся и уже 5 месяцев разбираются)) Кидают водителей!

«Бери такси» — кидают водителей. Мне с февраля деньги не вернули. Даже не думайте туда идти. ШАРАГА

Беритакси и СИриус-М партнеры Убера. Хамское отношение к водителям, 1900 аренда, по зп не отвечают на вопросы. Читайте договор внимательно, вся ответственность на водителе, подводных камней много, все на вас. Вернул авто, т.к. в лучшем случае при выполнении 100 заказов в неделю имел 10 тр, при работе в 12-14 часов в сутки, при болезни так вообще, 3 дня болел, аренду плати все равно. Вернул авто и еще 4 человека, тоже по месяцу и хватило, все говорят рабство это. Вычли из депозита за прокол и пленку типо поцарапал полсантиметра возле арки), деньги за депозит не возвращают и еще расчет не полностью платят.

Верните расценки 2016 года хот 20т в неделю можно было заработать, сейчас 5-8 уже хорошо. Так вы останетесь без водителей. А всем таксистам Москвы предлагаю неделю не брать заказы убер.

За последние полгода убер стал полное говно и отстой. Постоянный обсчет и обман водителей. Тарифы полный отстой. По таким тарифам уже бомжи стали ездить от помойки до помойки. Бросайте этот ср*ный убер и гнать их из РОССИИ. Ср*ной метлой как их вышвырнули из Китая.

Не советую брать машину в аренду которая обязательно привязана к копеечному уберу как допустим бери такси. Будете просто умирать сутками чтобы отбить аренду и немножко заработать. Убер ещё снизил тарифы 6 руб мин и 12 руб 1 км. Что для Москвы с нынешними пробками жопа. С тарифами убер обманывает водителей, я с области через всё Москву провез клиента до Шереметьево за 650 руб. Когда я написал в убер оказалось мне ещё не доплатили 450 руб, говорят что сбой программы, причём постоянно.

Согласен водителей обманывает если с Москвы я довозил за 1000 руб в Шереметьево, то мне один раз засчитали с области через всё Москву 650 руб до Шереметьево. Когда написал им ой извините сбой программы причём постоянно пересчитали получилось 450 руб не доплатили за заказ. Далее в данный момент арендую бери такси выплаты пока есть но ведомости о расчёта нет по аренде и от убера, завышена сумма по аренде на авто за то новые машины, машина обязательно привязана к убер но можно и подключать и другие конторы. Приходится убиваться по 16 и 17 часов в копеечном убере чтобы отбить аренду и немножко заработать. К тому же убер ещё совсем недавно снизил тарифа 6 руб мин. И 16 руб 1 км. Что для Москвы с данными пробками жопа. Связи с запретом иностранных прав появились намного интереснее предложение по аренде и не привязан обязательно какому то дешевой конторе.

Есть такая организаиция Бери такси. Хуже пока не видел работают от УБЕР очень осторожно к ней относитесь мало того что Убер стал копеечный да еще и в добавок эти уроды не перечисляют деньги. Четвертую неделю бегаю за своими кровно заработанными то у них бухгалтера нет на месте то заболел. Разговаривал с водителями не видел там ни одного который проработал больше месяца. В общем друзья таксисты не советую туда даже носа показывать

Убер забанил моего друга. Он так и не понял за что. Не один клиент не жаловался. А ещё не заплатил ему за отработанную неделю. Так может быть с каждым водителем!

Думаю что пора уже обращаться в суды по поводу постоянного обмана со стороны убера

Убер сделал всё чтобы стать полным шлаком. Поездка в тульскую область расстоянием 150 км и по времени более 2часов оценена в 1470 рублей. В ответе на возражение объяснено что теперь так и будет. Шлак и обман

Полная опа стал этот убер. 13 марта 2017г. очередная дурацкая схема заплатить поменьше водителю денег! Под лозунгом: — зарабатывайте больше. схема следующая — 38 поездок 1000 руб. доплата или 50 поездок и более 1800 руб. доплата. Чтобы сделать 50 поездок нужно с понедельника по пятницу ежедневно работать с 8 утра до 11 вечера не вылезая из машины + пятница С 11 вечера часов до 4 утра. По вечерам и ночам при пустых дорогах куча свободных таксистов очень мало заказов другими словами, спрос меньше предложения. Также новая схема водителям. работающие в других парках выходят на линию только в пиковый коэффициент и кучу они огромную хотели навалить на дневные поездки. Uber стал Фиксировать стоимость поездки из расчёта 8 рублей километр +8 рублей минута итого полная стоимость поездки без учёта светофоров и светофоров которые по 5 минут по 3 минуты и огромные очереди на этом светофоре также не учитываются. Получите только то что было выставлено пассажиру! Хотя они обещают пересчёт, но хрена лысого — с прошлой недели ещё и сняли.

Полностью согласна. Сама в шоке. Не знаю работать теперь в убере или нет. Вопросов много. А приходят отписки тупые. Одно и тоже.

Источники:
http://auto-service-gazel.ru/skolko-realno-zarabotat-v-taksi/
http://kakzarabativat.ru/kak-zarabotat/v-uber/
http://ubervoditel.ru/skolko-zarabatyvaet-voditel-uber/
http://delen.ru/biznes-idei/rabota-v-taksi-uber.html
http://rb.ru/opinion/s-chego-vy-vzyali/
http://govorimorabote.ru/uber-otzyvy-voditelej-moscow.html
http://www.profguide.io/article/top_5_freelance_professions.html

Ссылка на основную публикацию