Работа в Яндекс Такси: условия, как устроиться и каков размер дохода + отзывы водителей

DeadKenny › Блог › Что такое работа в Яндекс.Такси сейчас, отзыв водителя 🙂

Последние 3 месяца я на вольных хлебах, ну и интереса ради решил затестить, что такое возить людей в такси. Когда нет другой работы можно просто покататься по городу, после чего залить полный бак и принести вкусной еды домой. Ко всему, в такси ездят самые разные люди, бывают интересные и полезные знакомства, к примеру у меня были проблемы с байком и я подвозил мастера по мотоциклам домой, он мне дал пару полезных советов, которые реально помогли.

Ну вы наверно скажете сразу — на Subaru Impreza WRX с расходом 20 литров таксовать это безумие. А вот и нет, те самые Поло брендированные Яндексом, которые к вам приезжают, это арендные для водителей автомобили, за которые водители платят Яндексу 1500р в день, даже если они вообще никого в этот день не возили. При этом вся сумма за бензин у меня за день выходила оба раза около 1200р (расход около 13 литров при неспешной езде), т.е. на такой машине, даже если сюда прибавить амортизацию, я в более выгодной ситуации, чем те, кто берет экономные машины у Яндекса, а ведь им ещё их заправлять.

Вывод 1: Брать машину в аренду у таксопарка не выгодно.

Итак, мы разобрались, что на своем авто, даже если у него расход считается большим, возить людей выгоднее, чем на арендованных брендированных экономных авто. На какие же цифры рассчитывать? Ниже вариант эталонной смены 9 часов + обед. На надпись “за неделю” не обращайте внимание, это первый день недели. Столько мне заплатили клиенты, наличкой и безналом.

Из них:
1. 1200 я сразу отдал за бензин (мерил по полному баку, выходил на смену с полным, закончил — заправился до полного)
2. 300 рублей амортизация авто (

500 000 рыночная стоимость,

5 лет срок службы — потом дрова, ставка за 1 день полезного использования)
3. Ещё 390 рублей текущим способом расчетов с Яндексом, я буду вынужден заплатить позже в налоговую в качестве 13% НДФЛ. Дада, Яндекс выплачивает вам на карту деньги, сопровождая их комментарием о том, что это деньги за работу, соответственно квитанция из налоговой практически неотвратима, вопрос сроков.

Тут я не включаю обязательную для работы в такси мойку авто, и салона, неприятности вроде прокола шин или пролитого молока из супермаркета в багажнике, за которые тоже придется платить.

Итого заработок за день — 1 110р.
Заработок в месяц при пятидневке — 24 420р.

Вывод 2: Сидя вахтером на КПП и ничего не делая, можно получать больше, чем водителем в Яндекс.Такси.

Техподдержка и адекватность сервисов Яндекс для водителей

Если объединить все в одно слово, то оно получится матерным. Уровень наплевательского отношения и неадекватности крайне высокий, вот список радостей с которым вам, как водителю, придется столкнуться:

1. Вы заранее не знаете, куда нужно отвезти пассажира. Т.е. оценить адекватность оплаты при приеме заказа практически невозможно. Пример — заказ на краю города на N км, с суммой 500р. По городу он был бы достаточно выгодным, но только приехав на место вы понимаете, что это поездка загород в село Кукуево, где само собой заказа на обратную дорогу можно ждать месяц. Соответственно для водителя такой заказ не на N км, которое вам нарисует приложение и посчитает сумму от него, а на Nx2 км, ведь водителю придется возвращаться обратно за свой счет. Такие заказы не только получаются бесплатными для водителя, но и, зачастую вы с ними уходите в минус. Приводит это к тому, что водители приезжают на место и отказываются от поездки, узнав полные условия, а клиент, заказавший такси и прождавший 2-3 машину, которая отказывается его везти, устраивает ВАМ скандал, звонит в поддержку пользователей и жалуется на ВАС. Этого легко можно было избежать, если бы водители заранее знали полные условия заказа. Но Яндекс на это не пойдет, ведь придется поднять цены для таких заказов, проще обманывать водителей.

2. В процессе работы у вас будут возникать нестандартные ситуации, к примеру — тетя заказала такси, неведомым образом ткнула точку на карте на станцию метро пл. Мужества, а сама стоит где-то недалеко от Полетехничекой. Ты приехал на мужества, ткнул “на месте”, но тебя не могут найти, звонить клиенту, чтобы разобраться в ситуации не желательно, поэтому сначала сидишь ждешь, когда терпение истечет на той стороне. Потеряв минут 15 ты созваниваешься с клиентом, а тот не может вразумительно ответить где он, назвать адрес, называя вместо него ориентиры “вижу белый дом, вывеску Продукты”. В такой ситуации разумно и для тебя и для клиента, чтобы тот просто перезаказал такси с того места, где сейчас стоит и точка подачи машины была бы рядом с ним, но просьба отменить заказ клиенту это харам, при отмене заказа приложение у клиента спросит причину и если он выберет “водитель попросил отменить заказ”, тебя оштрафуют на рейтинг, что потом повлияет на заказы. В приложении есть кнопка связи с диспетчером, с которым по идее и нужно решать такие не стандартные ситуации, но нажав её ничего не происходит, тебя просто игнорируют. Мне в такой ситуации пришлось просто отменить заказ самому, приняв удар по свему рейтингу, а клиенту пришлось прождать 20 минут чтобы узнать, что водителю не показали, где он находится и ему придется перезаказать такси.

3. Общение только с ботами (даже если это люди) — в любой нестандартной ситуации, проблемах и трудностях, когда приложение глючит, не начислят денег и т.п., все что вы сможете сделать — зайти в раздел техподдержка и прочитать стандартный ответ. Там есть кнопка написать в техподдержку, но техподдержка вежливо отправит вас читать тот же FAQ, в котором нет не только ответа на ваш вопрос, нет даже такой проблемы о которой вы спрашиваете. При этом любое общение за гранью скрипта — “дать ссылку на FAQ” просто игнорируется.

4. Мухлеж с бонусами и коэфицентами. В ВК есть группа Яндекс.Такси, где раздел для водителей заполонен историями о том, как Яндекс.Такси заманивает водителей выполнять невыгодные им заказы дополнительными бонусами, которые потом просто не начисляются, это прямой обман. Можно почитать вот тут: vk.com/topic-99946133_37333507

5. Яндекс так же осуществляет фото контроль вашей машины, чтобы она была чистой и целой. Его проходить нужно примерно раз в неделю (по разному), фотографировать авто можно только через само приложение, т.к. загрузить фото из галереи телефон невозможно. При этом, неведомым мне образом, фото через приложение получают такого качество, будто сделаны на нокии из 90-х годов. Настолько темные, размытые, шумные, что например, черный салон в пасмурную погоду фотографировать бесполезно, там просто ничего не видно, черное пятно. Само собой, пока вы не пройдете фотоконтроль, заказы принимать не сможете. Нужно ли говорить, как часто в Питере пасмурная погода?

6. Эпилогом у меня лично стало отключение тарифа “Комфорт”. Для большинства автомобилей по умолчанию доступно два тарифа “Эконом” и “Комфорт”, первый — вы ездите только за бензин, ничего не зарабатывая, второй чуть подороже и что-то да перепадает. У меня отключили тариф комфорт. По сообщению ботов техподдержки — “я не могу принимать заказы, причину смотреть в классификации автомобилей”. Но в их классификации нет моего автомобиля. У меня Subaru Impreza WRX, в классификации есть только обычная Impreza, рыночная стоимость который в 2 раза ниже моей и она все равно попадает по классификации в оба тарифа. Короче там просто решили, что я могу возить клиентов и подешевле…

Основной вывод:
Вообще, если принципиально посмотреть на ситуацию со стороны, Яндекс является просто посредником, между тобой и клиентом, который берет свой % за сводничество, т.е. условия поездки должно быть вашим с клиентом делом. Раньше люди махали рукой на дороге, подъезжала машина и они договаривались о цене, сейчас же водителю диктуется не только цена, но и оценка адекватности заказа, потому как отказ от по умолчанию неадекватного заказа не остается для тебя без последствий. Клиентам я тоже не рекомендую Яндекс в текущем виде, отношение к водителям обязательно скажется как на качестве услуг, так и на решении жизненных ситуаций с их стороны, которые иногда возникают.

Работа в Яндекс Такси на своем авто: как устроиться и какие условия

Работа в службе такси позволяет получить быстрые и легкие деньги. Достаточно только иметь права категории В и личное транспортное средство. На сегодняшний день одним из самых популярных сервисов гражданских перевозок является Яндекс.Такси. Его услугами пользуются тысячи клиентов по всей стране. В рядах его служащих значатся сотни людей, часть из которых работает на своих автомобилях. Рассмотрим подробнее все нюансы трудоустройства в одноимённый сервис от Яндекса, какие требования предъявляются к транспортному средству, как производятся выплаты и контроль за качеством обслуживания клиентов.

Работа на своем автомобиле в «Яндекс.Такси»: плюсы и минусы

Достоинства, при работе на Яндекс Такси таковы:

  1. Простота оформления и работы. От водителя не требуется установка дополнительного оборудования на автомобиль. Также не нужно ездить на чужом транспортном средстве. Единственное, что необходимо – скачать приложение на свой телефон. Оно совершенно бесплатное.
  2. Гибкий график работы. Водитель самостоятельно решает, работать ему днем или ночью.
  3. Комфорт в работе. Водителю проще работать на собственном транспортном средстве. Он знает все его изъяны и особенности. Новое средство продвижения может пугать, тогда, когда старое знакомо до дыр.
  4. Экономия средств. В случае аренды, за автомобиль не придется платить дополнительную пошлину.
  5. Авторитет компании. Имя Яндекса привлекает клиентов, заказывающих такси. От водителя требуется только установить приложение. Поток клиентов пойдет самостоятельно, без стояния на остановках и дополнительной рекламы.
  6. Быстрое трудоустройство. Оформление в штат сотрудников происходит практически моментально. Подтверждение стажа происходит после сдачи небольшого экзамена. Если все требования компании были выполнены, водитель может устанавливать приложение и начинать зарабатывать.
  7. Быстрое получение наличных. Зарплата выдается ежедневно. Водителю не нужно ездить в определенный день в бухгалтерию, ожидая своей очереди. Если пассажир расплачивается наличными, деньги забираются моментально. В остальных случаях – на следующий день.

Говоря о минусах, можно выделить следующие:

  • Рейтинг. Водитель должен постоянно следить за данным показателем. Чем выше рейтинг, тем выгоднее тарифная ставка.
  • Контроль качества. Компания следит за работой своих сотрудников, проводя постоянные проверки. Речь идет о фотографиях или видеозвонках, осуществляемых на телефон водителя.
  • Активность водителя. Шофер должен добросовестно исполнять принятые заказы, не отказываясь от них в последний момент.

Требования к автомобилю

В зависимости от выбранного водителем тарифа, отличаются предъявляемые к автомобилю требования. В первую очередь организатор смотрит на класс машины. Ранее, данного разделения не было. На рядовой заказ мог приехать, как новенький Мерседес, так и подержанный Хундай.

В настоящее время Яндекс Такси использует конкретный классификатор. Его условия прописываются во внутреннем распорядке. Владелец транспортного средства, прежде чем заключить договор с компанией, может ознакомиться с правилами на официальном сайте www.driver.yandex.ru.

Однако, вне зависимости от класса транспортного средства, существует ряд общих требований. К ним относится:

  • Наличие техосмотра. Машина должна исправно функционировать и находиться на ходу.
  • Цвет кузова. Яндекс Такси отдает предпочтение стандартной цветовой гамме. Лучше всего, если автомобиль будет белым, серым или коричневым. Для бизнес-класса подойдут черные транспортные средства.
  • Год выпуска машины. Строго установленного параметра нет. Однако транспортное средство должно быть снято с конвейера не раньше 2012 года. Для элитных тарифов планка выше.
  • Внешний вид ТС. В глаза не должны бросаться видимые дефекты, царапины и вмятины. Внешний вид автомобиля считается приемлемым, если клиент не испытывает отторжения при размещении в нем.
  • Состояние салона. Требования к этому фактору немного жёстче. Если салон автомобиля слегка протерт, не примените обзавестись новыми чехлами.
  • Реклама на кузове ТС. На автомобиле могут быть размещены только фирменные наклейки. Реклама сомнительных услуг станет отрицательным фактором при устройстве в компанию Яндекс.

Обратите внимание! Таксопарк каждого подразделения или города может предъявлять отдельные требования к транспортным средствам. Но не нужно думать, что условия будут завышены или невыполнимы. Это не в интересах таксопарка.

Эконом

Самый распространенный тариф среди клиентов – эконом. Больше всего автомобилей обслуживают именно таких клиентов. Перевозить клиентов могут водители, имеющие в собственности следующие транспортные средства:

  • Hyundai Solaris.
  • Kia Rio.
  • Renault Logan.
  • Chevrolet Lacetti.
  • Daewoo Nexia.

Выше перечислены наиболее ходовые марки автомобилей. Ознакомиться с полным списком можно на официальном портале работодателя www.driver.yandex/list.

Для иномарок требования немного лояльнее (это касается года выпуска ТС, например, российский автомобиль должен быть свежим, минимум 2016 г.). Также оценивается стоимость машины на вторичном рынке. Она должна быть не менее 150 тысяч рублей.

Комфорт

В классе «Комфорт» используются следующие автомобили:

  • Kia Ceed.
  • Volkswagen Golf.
  • Ford Focus.
  • Renault Fluence.
  • Skoda Octavia.

Согласно рыночной оценке, стоимость транспортного средства должна составлять не менее 600 тысяч рублей. Год выпуска – от 2013-15 года, в зависимости от модели. Автомобиль должен быть оснащен подушками безопасности и кондиционером.

Требования, предъявляемые к транспортным средствам класса комфорт, более строгие. Это вполне оправданно, так как стоимость поездки значительно выше. Люди, заказывающие данный класс, готовы переплатить за качество и безопасность. Поэтому требования здесь более жесткие.

Комфорт +

В данную категорию входят следующие машины:

  • Ford Galaxy.
  • Volkswagen Caddy.
  • Citroen C4.

Год выпуска транспортного средства должен быть от 2014 года. Оценочная стоимость – не менее 1 000 000 рублей. Автомобиль должен находится в удовлетворительном техническом состоянии.

Бизнес

Автомобили, входящие в касту бизнес-класса, должны соответствовать ряду обязательных требований:

  • Чёрный или белый цвет кузова. Автомобиль не должен быть обклеен рекламой других брендов, содержать посторонних изображений.
  • Отличное техническое состояние. Внешний вид также должен быть без изъянов.
  • Автомобиль должен быть укомплектован подушками безопасности, кондиционером и пепельницей для пассажира.
  • Пассажир должен иметь возможность подзарядить телефон на пассажирском сидении.
  • Салон должен быть кожаным или выполнен под имитацию материала.
  • Для пассажира должен быть всегда доступен зонт.

Внимание! Автомобили должны быть не старше 2015 года. Яндекс принимает только седаны Е или F классов. Водитель должен пройти специализированные курсы. Он должен быть приятного внешнего вида, знать иностранный язык на свободном уровне.

Требования к водителю

К водителям предъявляются определенные требования как для класса эконом, так и для комфорт и бизнес класс. Рассмотрим подробнее данные нюансы.

Основные требования

Среди основных можно выделить:

  • Возрастная планка – от 21 года.
  • Лицензия.
  • Водительский стаж – от 3-х лет.
  • Права с открытой категорией.
  • Российское гражданство.
  • Владение русским языком на разговорном уровне.
  • Устройство, работающее на Андроиде.
  • Вежливость, желание общаться с людьми.
  • Приятный внешний вид.

Водители бизнес-класса обязаны дополнительно соответствовать дресс-коду компании.

Дресс-код

  • Брюки и рубашка в деловом стиле. Все классического кроя.
  • Темные ботинки классического вида.
  • Аккуратная, собранная прическа
  • Маникюр.
  • Ухоженная растительность на лице.
  • Простой макияж для женщин.

Как стать водителем «Яндекс.Такси»

Чтобы стать водителем Яндекс Такси, необходимо предварительно определиться, будете ли выработать сами на себя или возьмете машину в таксопарке. От этого будут зависеть условия работы в организации.

Как зарегистрироваться

В первую очередь, необходимо подать заявку на регистрацию в системе на официальном сайте или перейти по этой ссылке.

После, с вами свяжется ответственный специалист и пояснит основные моменты трудоустройства. В ряде случаев проще посетить офис компании лично, узнав всю интересующую информацию.

В отделении Яндекс Такси у водителя попросят заполнить заявку, указав ряд личной информации. Ее также можно оставить на официальной интернет-странице компании. На последнем этапе необходимо скачать фирменное мобильное приложение на свое устройство.

Осмотр машины

Если автомобиль не старше 5 лет, проводить проверку не обязательно, даже если он используется впервые. Для транспортных средств, чей возраст превышает данный срок, осмотр обязателен. В расчет идет не только внешний вид, но и техническое состояние ТС.

Обучение и экзамен

Водитель обязан ориентироваться в фирменном мобильном приложении Яндекса, понимать его. Для этого проводится специальный экзамен, проверяющий знания работника. Также водитель должен отлично ориентироваться в городе, знать правила дорожного движения.

Какой реальный заработок у водителей на «Яндекс.Такси»

Самый главный вопрос, интересующий потенциальных сотрудников, на какой уровень заработка они смогут претендовать. Ответ простой – чем больше совершенных поездок, тем выше зарплата. При сдаче дополнительных экзаменов, заработок выше.

Тарифы и комиссия

Больше всего водителей работает на тарифе эконом. Те, кто обслуживают клиентов выше классом, получают больше. Комиссионный сбор сервиса составляет 23%. При работе через партнерскую организацию, возможна дополнительная комиссия.

На итоговую зарплату также влияют:

  • Рейтинг водителя.
  • Комиссия за ожидание.
  • Оплаченные дополнительные услуги.
  • Бонусные надбавки.
  • Тарифный план.

Средняя заработная плата составляет 60 тысяч рублей. При этом водитель работает стандартные 8 часов, как обычный офисный работник.

Как руководство Яндекс Такси проверяет своих сотрудников и их автомобили?

Руководство компании ответственно подходит к проверке своих сотрудников. Они следят за качеством работы, дабы бренд не подвергался критике со стороны пассажиров. Контроль осуществляется по трем направлениям:

Дистанционный контроль (или фотоконтроль)

Дистанционный контроль проводится при первом выезде водителя. Он отправляет фотографию своих водительских прав. Последующий контроль осуществляется путем отправки снимков при выходе на смену.

Машина фотографируется со всех ракурсов. Снимки присылаются раз в три дня. При нарушении правил компании, водитель заносится в черный список или блокируется на некоторый срок.

Мобильный контроль

Имеется ввиду проверочная поездка на заданный адрес. По адресу водителя будет ждать сотрудник Яндекса. Представитель компании сделает независимую оценку состояния автомобиля, внешнего вида водителя, посмотрит, чтобы номерные знаки хорошо читались. Водитель также должен предоставить все требуемые документы в полном размере.

Стационарный контроль

Стационарный контроль осуществляется в специализированных центрах.

Он производится для продления контракта с компанией. Стационарную проверку осуществляют также, если аккаунт ранее был заблокирован.

Выводы

Работа в Яндекс Такси подойдет всем, кто имеет собственное транспортное средство и не желает трудится согласно стандартному офисному графику. Если вы готовы пройти все проверки, подтвердить качество знаний ПДД, смело отправляйтесь в офис компании и заключайте договор.

Отзывы

Ниже приводим отзывы реальных сотрудников Яндекс Такси, отставленные на официальном сайте.

Вячеслав, 32 года.

Работаю в компании более года. Поток клиентов стабильный, заказов много. Мне нравится, что компания стабильно выплачивает зарплату, соблюдает условия трудоустройства. Проверки меня не смущают. Проходил их несколько раз, проблем не было. В качестве основной работы вполне могу рекомендовать Яндекс Такси.

Алексей, город Москва.

Тружусь в Яндексе в качестве дополнительной работы по вечерам. График и итоговый доход меня вполне устраивают. Клиенты в основном попадаются приезжие, с ними приятно работать. Конфликтных ситуаций на рабочем месте не возникало. Сотрудничество с компанией для меня стало приятным открытием. Главное для меня – отсутствие стрессовых ситуаций. Работать с Яндексом просто и легко.

Каков реальный заработок водителя в Яндекс Такси

Чем больше работает водитель, тем больше он зарабатывает — это девиз работы в такси. Это правило напрямую относится и к сервису Яндекса. Количество завершенных заказов влияет на то, сколько можно заработать в Яндекс Такси. Также есть советы, которые помогают таксистам получать больше денег за рабочий день на своей или арендованной машине.

Что влияет на уровень заработка

К факторам, которые влияют на заработок водителя, относятся:

  1. Выбранный тариф. Например, по тарифу Эконом заказов больше, однако их стоимость ниже. Если водитель работает на тарифе Комфорт, Бизнес или Премиум, то цена за такой заказ будет выше.
  2. Сумма чаевых, которые платит пассажир.
  3. Оплата дополнительных услуг (багаж).
  4. Наличие детского кресла (даёт возможность выполнять заказы по перевозке детей).
  5. Доброжелательность и добросовестность водителя. Если пассажир доволен поездкой, то он будет продолжать пользоваться услугами одного и того же водителя.
  6. Показатели рейтинга водителя. Система выдаёт максимальное количество заказов таксистам с высоким рейтингом.

Рассчитывая реальный заработок в Яндекс Такси, необходимо принимать во внимание регион проживания. Тарификация может иметь свои особенности.

Средний доход водителей Яндекс Такси

Работая в полной рабочей смене по 8 или 10 часов, можно иметь доход от 60 тыс. рублей в месяц. Сумма зависит не только от количества отработанных часов, но и от места проживания водителя, региона.

Если таксист использует арендованную машину, то из суммы дохода, кроме комиссии, необходимо вычесть стоимость аренды автомобиля.

Какая комиссия

Размер комиссии напрямую зависит от тарифа и региона проживания. Минимальный процент, который берёт компания, равен 12% от заказа. Размер максимальной оплаты комиссии сервису — 21%. Сумма НДС рассчитывается отдельно.

Комиссионный сбор и комиссия таксопарка списываются со счёта сразу после завершения поездки. Сумму, которую берет себе парк, лучше уточнить у диспетчера. Посчитать, сколько можно зарабатывать в Яндекс Такси, получится, только зная о размере комиссии.

Все о размерах комиссии в Яндекс Такси здесь.

Каждый водитель может купить смену, во время которой процент будет сниматься только с поездок от борта и с заявок таксопарка, если это предусмотрено в его условиях.

Фото. Выписка по заработкам в приложении.

Сколько можно заработать новичку в Москве

Работать можно в разное время дня или ночи. Однако, чтобы заработок был высоким, необходимо трудиться полноценными сменами по 8 или 10 часов. В этом случае новичок в Москве может заработать от 55 до 70 тыс. рублей.

Если вы хотите вывести заработок на уровень трехзначных цифр, можно брать дополнительные подработки, тогда сумма дохода увеличится вдвое.

Зарплата водителей в разных городах России

Офисы Яндекс Такси активно работают во многих городах на территории РФ. Начисление заработной платы производится в главном офисе компании, который расположен в Москве. Средняя зарплата по городам согласно статистике составляет:

  • Ярославль — от 40 до 50 тыс. рублей;
  • Ростов на Дону — от 50 тыс. рублей;
  • Краснодар — 50 тыс. рублей;
  • Воронеж — 60 тыс. рублей.

Полезные советы, как заработать больше

Если знать некоторые хитрости о том, как заработать в Яндекс Такси, правильно распределив время, можно хорошо увеличить свой доход. Учитывайте следующие советы.

  1. Если водитель выехал на работу, то не стоит останавливаться на перерывы. Любая поездка по своим делам является лишним расходом топлива. Смены лучше не разделять, чем реже водитель берёт и возвращает автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. На поездку в таксопарк также расходуется бензин. Более того, транспорт в таксопарк принимают только в чистом виде, отсюда появляются затраты на мойку.
  2. Находится всегда в зоне повышенного спроса (вокзалы, развлекательные центры и т. д.)
  3. Учитывать время работы. В будние дни с утра люди едут на работу, а вечером возвращаются обратно. Вечером в выходные дни больше заказов в центре.
  4. Выполнять как можно больше заказов, т. е. принимать все поступающие. В этом случае и уровень рейтинга будет значительно увеличиваться. При желании уйти на перерыв лучше остановить таксометр, чтобы заказы не отклонялись.
  5. Экономить топливо. На бензин уходит большая часть заработка. Если машина арендуется, то лучше взять ту модель, которая потребляет меньше топлива. При отсутствии заказов лучше стоять на месте и ожидать. Выгодно брать попутные заказы по возвращении домой. В настройках таксометра для этого необходимо изменить домашний адрес на адрес таксопарка.
  6. Подключиться к другим агрегаторам.
  7. Ездить аккуратно и не нарушать ПДД. На оплату штрафов пойдут личные деньги, так может уйти весь заработок.
  8. Найти напарника и работать по очереди. Так, расходы на аренду автомобиля сократятся вдвое.
  9. Оплачивать аренду транспортного средства на длительный срок. В этом случае стоимость за день гораздо дешевле.

Причины низкого заработка в такси

Причинами низкой зарплаты водителей такси являются:

  • пробки на дороге;
  • небольшое количество заказов ночью;
  • высокая конкуренция;
  • плохое знание города;
  • использование некачественного бензина может увеличивать его расход.

Где работать выгоднее: Яндекс, Uber или Gett

Названиекомпании Уровень известностии популярности Требования к автомобилю комиссия,% Установка приложения
Яндекс Такси высокий отечественные и зарубежные от 12-21 бесплатно
Uber средний в основном иномарки, но в загруженных регионах допускают некоторые отечественные марки от 20-25 бесплатно
Gett средний только иномарки от 22 платно

Чтобы понять, где работать выгоднее и водители какого сервиса зарабатывают больше, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. Известность компании. Сервис Яндекс Такси является очень популярным и известным. Он буквально у всех на устах. Следовательно, сервис имеет много постоянных клиентов. Сервисы Uber и Gett пользуются меньшей популярностью и известностью в регионах России.
  2. Каждый сервис имеет определённые требования, предъявляемые к автомобилю. В Яндекс Такси могут работать водители, имеющие в собственности как отечественные, так и зарубежные автомобили. Наряду с этим, компания Gett допускает к работе только водителей иномарок при наличии в авто кондиционера и прочих удобств.
  3. Комиссионное вознаграждение. Яндекс Такси требует от водителя от 12 до 21% (в зависимости от региона проживания). Комиссия компании Gett при подключении напрямую составляет 22%. При использовании Uber приложения водителю придётся отдать от 20 до 25% от заказа (в зависимости от региона проживания). Таким образом, у Яндекс Такси самая минимальная комиссия.
  4. Установка приложения для работы Таксометр. Яндекс Такси предлагает водителям бесплатное приложение, которое легко установить на любое мобильное устройство, на это не нужно тратить лишние деньги. В компании Gett установка приложения является платной услугой и составляет 999 рублей ежемесячно.

Как устроиться в компанию Яндекс Такси

Компания предъявляет следующие требования при трудоустройстве:

  • наличие водительских прав;
  • возраст от 23 лет и водительский стаж от 2 лет;
  • отсутствие судимости;
  • удовлетворительное состояние автомобиля. Возраст транспортного средства не должен превышать 5 лет;
  • хорошее знание города. Если знания недостаточны, то компания может предложить использовать программу Яндекс Такси в качестве навигатора;
  • знание русского языка.

Более подробно о быстром подключении к Яндекс Такси здесь.

Подводя итоги, отметим, что сотрудничество с Яндекс Такси очень выгодно. Компания предлагает высокий уровень дохода, удобный график, низкую комиссию и возможность бесплатно установить приложение. Если следовать советам по планированию времени и места работы, можно приумножить свой заработок.

Яндекс Такси. Отзывы водителей.

Устанавливается только на рутированные устройства! Как рутировать и ставить xposed смотрите на 4pda.ru или отнесите в сервис.

1. Сохраняет Активность при пропуске заказов. За счет функции постоянного нахождения на заказе, риск временной блокировки уменьшен в три раза.
2. Показывает оплату «Безнал» или «Нал», а также «Яндекс» или «Убер».
3. Время на обдумывание и принятие заказа увеличено.
4. Возможна работа с локацией. GPS-Fake. Заранее занимать очередь в портах. За счёт функции нахождения на заказе, в портах Вы становитесь ближе к началу очереди. Особенно брендированные авто.
5. Возможность проходить фото-контроль, по ранее сделанным фотографиям.
6.Обновления редкие, но платные.
СТОИМОСТЬ 1500 РУБЛЕЙ
Ссылка https://vk.com/yandexrf

Привет всем.
Итак, моя история о работе в Яндекс такси.
Начал свою работу в январе, сразу после праздников.
Автомобиль свой, Митсубиши Оутлендер, 2014 г. в., бензин
Решил попробовать, как временно безработный, по совету знакомого.
Прошёл проверку в таксопарке Петербурга, тариф “комфорт”, “комфорт+” и “детский”.,от “эконома” сразу намеренно отказался.
В общем, кто из Питера, тот вкурсе, какая снежная зима нам выпала. Поэтому январь и февраль были неплохим. По началу, я брал подряд все заказы. Абсолютно не вникания. Так, накатывал 250 км. За день.
Затем, поездив так неделю, я стал все анализировать и считать:
Итак, по тарифам:
1, что меня смутило, это тариф “Детский”.
Яндекс говорит, что это + 100 руб. За детское кресло, так вот, это полный развод!
Тариф “Детский” это тот-же “Эконом”, я проверял лично и не один раз в приложении Яндекса, стоимость 213 руб. Эконом, за Детский 215 руб., но, если бустер+40 руб., и за кресло +100.так вот, по тарифу комфорт, также самая поездка стоит 420 рублей. Многие, пользуясь тарифом Детский, осознанно не указывали кресло, и я вёз их по тарифу Эконом, т. Е. даром. Хотя, у меня было детское кресло и ребёнок сидел именно в нем.
2. Тариф “Комфорт”.
Иногда, с повышающим коэффициентом ко мне приходили заказы с Эконома, просто 1.2 коэф. И, если посчитать разницу, она была в меньшую сторону.
В январе и феврале, когда были снегопады, были неплохие тарифы, но.
Я замечал, что самые лучшие заказы, с повышенным и тарифами уходили “куда-то”. Условно, принимаю заказ с коэффициентом 1.4,принял-еду. И вдруг бах, отмена Яндексом. И таких случаев было много.
Я сделал вывод, что такие заказы Яндекс такси распределяет между своими брэндовыми машинами, а весь остальной неликвид, в другие таксопарке, свободным водила. Поэтому, часто приходилось ездить без повышающего коэффициента.
3. Работа таксометра. Всё сделано для того, чтобы водитель исполнял заказ, выгодно это ему или нет.
Не видно, ни цены, ни конечного пункта, ни тарифа. Если заказ рядом и ты не принял – 3 или – 4 балла сразу снимают. Пару раз было, приезжаю, нажиммю на кнопку на месте, затем в пути, и тут такая смешная-грустная стоимость Выскакивает, что я просто говорил клиенту, что извините, я за чашку чая не готов ехать 30 минут стоя в пробках.
4. Часы пик, ты стоишь в зоне с повышенным и коэффициентами, 1.7-2.0,а тебе куй, 1 к 1. я первый раз не понял вообще, как такое может быть. После, такие заказы старался не брать.
В общем, мужики, поработал я так полтора месяца ти понял, что Яндекс такси, либо для солярисов с поло, и логанов на газу, либо просто чистой воды лохотрон.
Демпинг, Яндекс завоёвывает рынок и ему нужны чёрные лошадки, как крепостные.
Тарифы такие, по каким я сам, лет 5-7назад такси заказывал.
Комиссия у Яндекс 20%, и 5% у автопарка, а ответственности их никакой. Почитайте договор Ваш с автопарк ом, там Вы просто, непонятно что, непонятно почему оказыаающий непонятно какие и непонятно зачем услуги.

Общем, развод чистой воды.
Заработок мой, в январе, когда Питер завалило, был чистыми 3200 руб. За 12 часов, но без учёта амортизации авто.
Затем в конце февраля, упал до 1500 руб. Иногда и того меньше.
В общем, я все понял и свернул эту лавочку. Да и машина моя не для такси.
Всем удачи.
Игорь

КОМПЛЕКТ МАГНИТНОГО БРЕНДИРОВАНИЯ ПО ГОСТ.

Полный комплект Магнитного брендирование Вашего авто для работы и получения привилегии в Яндекс Такси по ГОСТ.
Удобнее и практичнее для тех кто работает на собственном автомобиле и держателей парков аренды авто.

В комплект входит:

Ливреи (черно-желтая полоса) х2
Шашечный пояс х2
Два полных комплекта для букв
Замок для ровного выставления букв
Подгон всего комплекта под ваш Авто.

Возможно Продажа без подгона. Цена будет дешевле.
Доставка в любой город.
Скидки на опт.
Сотрудничество.

+79002425811
Ссылка на чат в Whatsapp https://wa.me/79002425811

Добрый день! заработает тот кто будет работать!

ООО СЕРВИС ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ

Сервис Подключения Водителей Такси является официальным партнером Яндекс.Такси, СИТИ МОБИЛ , ГЕТТ, УБЕР , МАКСИМ
– комиссия парка 3%
– вывод каждый день на карту сбербанк или тинькофф
– никаких планов и ограничений
– заправка авто с баланса ( танкер)
– поддержка диспетчера 24/7 365 дней в году
– аренда авто с правом выкупа
– вывод из черного списка
– оформление лицензии
– подключение без лицензии

Добрый день! заработает тот кто будет работать!

т. 8 800 600 59 22 т. 8937122881

ООО СЕРВИС ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ

Сервис Подключения Водителей Такси является официальным партнером Яндекс.Такси, СИТИ МОБИЛ , ГЕТТ, УБЕР , МАКСИМ
– комиссия парка 3%
– вывод каждый день на карту сбербанк или тинькофф
– никаких планов и ограничений
– заправка авто с баланса ( танкер)
– поддержка диспетчера 24/7 365 дней в году
– аренда авто с правом выкупа
– вывод из черного списка
– оформление лицензии
– подключение без лицензии

Заработать можно с нашим таксопарком.
Комиссиия всего 3% Дополнительных комиссий нет.

Есть покупка смен

Есть заправка с баланса.

яндекс такси отзыв саратов..

Добрый день..фирменный руль это хорошо.. тачки новые аренда 1600 сутки..
заказов валом не стоишь но копеечные 60-70-80 рублей. и как зарплату получать то копейки дают. 1200 руб..за 4 дня..отработал 8 дней и жду еще за четыре дня зарплату. потом отпишу что получил. у меня вот так..другие пашут приспосабливаются и в других такси подрабатывают.

Все отзывы о работе в Яндекс Такси

Порой водитель, который хочет начать работать в «Яндекс-Такси», попадает в затруднительную ситуацию: никто из его знакомых не сотрудничал с популярным электронным агрегатором, поэтому он не знает, каковы условия труда, сколько можно заработать, удобно ли пользоваться приложением.

На первый взгляд, выход из этой ситуации – только личный опыт: чтобы узнать, каково работать в «Яндекс-Такси», нужно поработать в «Яндекс-Такси». Однако это не так. Для того, чтобы познакомиться с особенностями работы, можно прибегнуть к отзывам в Интернете. Искать их нужно на специализированных форумах таксистов или на форумах, посвященных работе. Мнения там самые разные: некоторые довольны работой в «Яндексе», некоторые нет.

Если вы уже успели поработать с помощью электронного агрегатора крупнейшего российского поисковика, оставьте свой отзыв тоже. Ведь он поможет водителям, которые не могут решить, стоит ли работать, определиться с выбором. Именно отзывы простых таксистов позволяют сформировать мнение о компании.

Положительные мнения о работе в «Яндекс-Такси»

Многие люди отзываются о работе в «Яндексе» положительно. В своих комментариях в качестве плюсов агрегатора они обычно называют следующие.

  • Простота регистрации. Не нужно проходить длительную процедуру регистрации. Достаточно выслать менеджеру компании фото своего автомобиля для проверки и зарегистрироваться в приложении. Это очень удобно тем, кому срочно нужен заработок (например, людям, потерявшим работу).
  • Большое количество заказов. Приложение подбирает и показывает водителю ближайшие к нему заказы. При этом они всегда в достаточном количестве, поэтому долго стоять на одном месте и ждать пассажира не придется.
  • Возможность работать без лицензии. Сразу оговоримся, что это – незаконно и может повлечь штраф как для водителя, так и для «Яндекса». Но когда срочно нужны деньги, а оформлять ИП и делать лицензию нет времени и средств, это – единственный выход. «Яндекс» не проверяет водителей, которые пользуются его услугами, на наличие разрешения. Поэтому теоретически можно работать без него.
  • Возможность получить чаевые. Водители, особенно работающие в Москве и других крупных городах, отмечают, что многие пассажиры оставляют им чаевые. Это в некоторой мере увеличивает заработок.
  • Свободный график. Таксист сам решает, когда ему работать. Для того, чтобы перестать получать заказы, нужно выключить приложение. Никаких других действий не требуется. Чтобы начать работу вновь, надо просто опять запустить программу. Это очень удобно для тех, у кого «Яндекс-Такси» не основная работа, а дополнительный заработок.
  • Возможность работать с официальными партнерами «Яндекса» без комиссии. Таксопарки, имеющие с агрегатором партнерские отношения, бесплатно подключают таксистов к системе и не взимают при этом комиссию.

Вот несколько положительных отзывов о работе с агрегатором:

Негативные мнения о работе в «Яндекс-Такси»

Есть в сети и негативные отзывы о работе с агрегатором. Надо сказать, что таких мнений большинство. Вот какие минусы отмечают таксисты.

  • Низкий уровень дохода. Тарифы «Яндекса» невысоки, поэтому заработать много с помощью этого сервиса не получится, особенно если извозом занимаются в небольших провинциальных городах. С и без того небольшого заработка водителя придется еще заплатить комиссию «Яндексу». В разных регионах она разная и колеблется в пределах от 8% до 18%.
  • Неопределенность маршрута и невозможность отказа от поездки. Если поблизости нет заказов, то машину могут послать в любую точку города, а иногда и за его пределы. При этом договориться с диспетчером и отказаться от поездки не получиться: ведь пункт назначения и маршрут определяет программный алгоритм.
  • Проблемы с точкой назначения. Нередко программа не засчитывает доставку пассажира, если таксист высаживает его не в той точке, которую она определила. Иногда из-за проблем с навигацией по спутнику подобная ситуация возникает даже при высадке пассажира точно в том месте, которое назначило приложение.
  • Отсутствие гарантий. Крупные таксопарки ремонтируют арендованную машину за свой счет, обеспечивают бесплатное мытье авто, его техническое обслуживание. При работе в «Яндексе» таких гарантий нет: водитель все делает на собственные средства.
  • Придирчивость менеджеров. При проверке авто по фотографии сотрудникам компании может не понравится его внешний вид, а также внешний вид водителя. Из-за этого машина может не пройти проверку. При этом подобные претензии зачастую необоснованны.
  • Хамство со стороны пассажиров. Многие таксисты жалуются, что некоторые пассажиры «Яндекс-Такси» ведут себя некорректно, могут оскорбить таксиста, нагрубить ему.

Вот несколько отрицательных отзывов водителей о работе в «Яндекс-Такси»:

Где искать достоверные отзывы?

Сегодня многие отзывы в Интернете пишут сами компании, чтобы продвинуть свои товары или услуги, или их конкуренты, чтобы дискредитировать фирму. Поэтому многие относятся к мнениям в сети с опасением и не доверяют им. Где же искать достоверные отзывы? Прежде всего, на профильных форумах таксистов. Там проходит живое общение водителей и обмен мнениями. Кроме того, на таких сайтах можно самостоятельно задать тему обсуждения и получить ответ на интересующий вопрос.

Также в качестве достоверного источника информации можно назвать YouTube. Конечно, обзоры с крупных каналов могут представлять собой рекламу, а вот видео от каналов с малым числом подписчиков или от простых людей правдивы.

Не следует доверять сервисам отзывов. В большинстве случаев оставленные там комментарии проплачены. Они могут быть как негативными, так и позитивными, но не отражают ситуацию объективно.

Подведем итоги

Если человек хочет начать работать в «Яндекс-Такси», но не знает, стоит ли, он может воспользоваться отзывами других водителей. Можно найти как положительные, так и отрицательные. Лучше всего почитать отзывы с форумов таксистов, там они будут достоверны. А после того, как водитель поработал в «Яндекс-Такси» и составил мнение об агрегаторе, будет не лишним оставить отзыв самому: это поможет другим таксистам, незнакомым с сервисом.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Источники:
http://nevi.ru/rabota-v-yandeks-taksi-na-svoem-avto-kak-ustroitsya-i-kakie-usloviya.html
http://taxivopros.ru/voditelyam/skolko-mozhno-zarabotat-v-yandeks-taksi.html
http://forum.auto.ru/taxi/29648/
http://avtoproblema24.ru/rabota-v-taksi/yandeks-taksi/otzyvy/
http://job-v-seti.ru/zarabotok-na-frilanse/zarabotok-na-work-zilla-sposoby-zarabotka-na-work-zill/

Ссылка на основную публикацию