Механика контентных проектов: как научиться зарабатывать на сайтах от 30 000 руб./мес.

Механика контентных проектов: как научиться зарабатывать на сайтах от 30 000 руб./мес.

Здравствуйте, дорогие читатели! Несколько месяцев назад я брал большое интервью у Романа Пузата, основателя образовательного проекта для вебмастеров — Пузат.ру. По большей части интервью было посвящено именно Пузат.ру, самой темы создания и монетизации информационных сайтов мы коснулись слабо. Поэтому я попросил своего собеседника доходчиво объяснить, что такое информационники и с чем их едят. Ведь сейчас это отличная возможность зарабатывать от 10 000, 30 000 и более рублей в месяц!

Ниже Роман написал большой, вразумительный текст с примерами, который я и предлагаю вашему вниманию.

Содержание

В действительности ничего архисложного и суперсерьёзного в этих вещах нет, а разобраться и начать зарабатывать может каждый (ну, окей, почти каждый). Как говорил Эйнштейн: “Если вы не можете объяснить что-то простым языком — вы сами не до конца это понимаете”. Как говорится, следите за руками.

Что такое контентный сайт

У него множество имён — информационник, статейник, контентник — но одна суть. Это большой сайт, посвящённый одной теме и множеству смежных тематик. Цель — дать ответы на вопросы, которые беспокоят пользователей. Контент — статьи энциклопедического формата и пошаговые инструкций. Для удобства восприятия тексты дополняются картинками и видео.

Как и зачем люди попадают на контентники

Основная аудитория — пользователи поисковиков. Они забивают запросы в Яндекс и Гугл. На каждый запрос поисковики выдают список ссылок, которые по их мнению способны решить задачу пользователей. Дальше всё просто: пользователи выбирают из списка самую привлекательную с точки зрения заголовка и описания ссылку, кликают на неё и попадают на контентник. Вуаля — рыбка на крючке. Мотивация пользователя — получить полезный и достоверный ответ на свой вопрос. Выйдет ли у них это — целиком и полностью ответственность вебмастера.

Этапы создания контентного проекта

“А что вообще делать-то?”. Отличный вопрос из зала, отвечаю. Делать придётся многое, но если поделить все задачи на этапы, получится совсем не страшная цифра “шесть”.

Итак, путь от нуля до первых денег можно поделить на 6 этапов.

Выбор ниши

Ниша — тематика сайта. Выбирать нишу, всё равно, что выбирать специальность в университете на платной форме обучения: ошибёшься и все деньги в трубу. И ошибиться довольно легко. Всего лишь навсего нужно придумать тему от балды, без проведения минимального анализа. Марафонцев Пузат.ру мы от таких ошибок предостерегаем.

Сейчас весна 2016 и рынок информационников переполнен. Это не значит, что можно даже не соваться. Это значит, что нишу надо выбирать тщательней. К примеру, ниша “строительство” — высококонкурентная: в игре слишком много игроков и пробиться в высшую лигу будет нереально. Следовательно, нужно искать в ней лазейки. Можно запустить проект, посвящённый строительству и обустройству гаражей.

Пример нишы: обустройство и строительство гаража.

Сбор семантического ядра

Семантическое ядро (СЯ) — список ключевых слов в рамках темы. Это слова и словосочетания, которые пользователи вводят в Гугл и Яндекс для поиска информации. Чтобы сайт попал в список ссылок по запросам пользователей, в его текстах должны встречаться ключевые слова. Ядро подбирается в рамках выбранной ниши. Чтобы собрать СЯ, нужно проанализировать запросы пользователей за последний месяц. Для этого есть сервисы Яндекс Вордстат и Google AdWords.

Пример ключевого выражения: “из чего построить гараж”.

Создание сайта

Умные люди поняли: не все умеют программировать, верстать и рисовать дизайн, а сайты хотят многие. Поэтому придумали бесплатные CMS — системы управления контентом. Это фактически готовые сайты: с графикой, структурой, кодом, вёрсткой. Всё, что нужно сделать — выбрать одну из графических оболочек (шаблон), застелить страницы текстами с картинками, присвоить сайту доменное имя и поселить его на хостинг (арендованное место на удалённом сервере).

Пример CMS: WordPress.

Пример доменного имени: kakzarabativat.ru.

Наполнение контентом

Контент — то, ради чего сайты и посещают. С плохими текстами не пробиться в высшую лигу и не начать зарабатывать. У новичка есть два пути: писать самому и купить статьи у авторов. Первый путь сложнее, но в условиях ограниченного бюджета гораздо реальнее. Второй путь рациональнее с точки зрения свободного времени и профессионализма — опытные копирайтеры пишут заведомо лучше неопытного вебмастера. Чтобы тексты работали, в них должны содержаться ключевые слова. В каждом материале — определённый набор ключевиков из семантического ядра.

Авторов можно нанять на биржах типа Contentmonster, Text или Etxt.

SEO-оптимизация

До того, как проект попадёт в базы данных поисковых систем — считайте его призраком. Оживить сайт поможет чёткий алгоритм действий: ручное добавление в индекс (базу) Яндекса и Гугла, проставление тегов и атрибутов (выделение заголовков, главных мыслей и подписей к картинкам), создание файла robots.txt (с его помощью поисковики ориентируются на сайте), перелинковка (простановка ссылок в тексте на другие страницы проекта) и так далее. Обычно, на добавление проекта в индекс уходит 3-4 месяца.

Монетизация

Главный гвоздь программы. Именно из-за неё всё и затевается. Зарабатывают вебмастера на рекламе. Главным образом на контекстной. Работает это так: вы размещаете на страницах сайта блок контекстной рекламы (например, от Яндекса или Гугла), содержащий текстовые ссылки и иногда с изображениями и получаете от нескольких копеек до нескольких рублей за каждый клик. Реклама показывается автоматически, вам только нужно вставить блоки.

Способы монетизации:

  1. Контекстная реклама. Рекламные блоки со ссылками.
  2. Тизеры. Картинки или анимация с интригующим текстом.
  3. Партнёрские программы с оплатой за действие. Те же объявления, что и в контекстной или тизерной рекламе. Но оплата происходит не просто за клик или показ, а за целевое действие. Пользователь должен заполнить форму или сделать заказ на сайте, на который ведёт ссылка.

Это основные способы, но есть еще много дополнительных, которые также можно использовать.

Сколько нужно вложить

Вкладываться придётся по любому. Но вся прелесть в том, что вы вольны выбирать уровень вложений. Тяжело с деньгами? Просто купите домен и хостинг (1500 рублей в год на всё про всё) и пишите тексты самостоятельно. Время дороже денег? Закажите статьи на контентных биржах. Тексты обойдутся примерно в 24 000 рублей (из расчёта 200 статей в первый год).
Итого, даже при условии заказа контента, выходит чуть больше 25 000 рублей за год. Учитывая, что деньги вкладываются не единовременно, а частями — это 2000 рублей в месяц.

Сколько можно заработать

Доход пропорционален вложениям денег и времени. Новичок может не особо напрягаясь зарабатывать от 15 до 30 тысяч рублей в месяц только на контекстной рекламе при посещаемости 4000 пользователей в сутки. Это реальный результат, спустя 6-8 месяцев после старта проекта. Хотите больше примеров? Пожалуйста !

Я рассказал о контентом бизнесе лишь в общих чертах. Надеюсь, неясностей стало меньше, а общую механику вы поняли. Как я и говорил, это не сверхточные науки — во всём можно при желании разобраться. Если вы хотите научиться создавать контентные сайты и зарабатывать на них, добро пожаловать на Пузат.ру. Для начала посмотрите бесплатные уроки мини-марафона . И если поймёте, что это для вас — можно переходить на марафон-лайт .

Зарабатываем на контентных проектах. Интервью с создателем успешного сайта о GTA.

В Интернете можно не только разглядывать котиков, ставить лайки под фоточками одноклассниц и флиртовать с ними, но и делать неплохие деньги. Иногда, суммы удивляют неподготовленных людей, считающих, что сеть — это лишь сплошное непотребство и развлекуха.

Мы поговорили с создателем одного из лучших в России сайтов о GTA о том, как зарождался проект, каким образом он зарабатывает и не жалеет ли о том, что бросил работу и ушел в онлайн.

Приветствуем тебя, Юра. Наш первый, традиционный вопрос, от которого шарахаются кондукторы в автобусах и планктон в офисах страны. Расскажи немного о том, как пришла идея создать портал о компьютерной игре? Почему именно GTA?

Привет. Причина одна — в свое время я увлекался играми, GTA была одной из них. Сидел в ней по несколько часов и, соответственно, лазил по тематическим сайтам. Но на тот момент (2007 год), все сайты в русском интернете представляли собой что-то унылое с точки зрения контента. Либо безликое, либо слишком искусственное, либо мусорное. Я захотел сделать свой сайт о GTA, с блекджеком и стриптизершами, а также с абсолютно всеми новостями, которые так или иначе, затрагивали тему этой игры или ее разработчиков. На тот момент в рунете такого рвения ни у кого не было.

По началу это был просто блог с моим личным мнением, который в дальнейшем перерос в довольно крупный сайт с моим личным мнением. Редакторским, так сказать.

До этого у тебя ведь был опыт в сайтостроении? Может помнишь, каким именно по счету был этот проект? Обычному работяге достаточно трудно освоить все премудрости «этих ваших интернетов». Сложно было в самом начале делать все в две руки?

Нет, ничего такого не было. Вернее, до этого я делал какие-то сайты совсем прям для себя, на Народе. Был даже сайт одной музыкальной рок-группы, который она одно время называла официальным.

А так все постигалось постепенно. На момент, когда я уже начал делать что-то серьезно, у меня был готовый простенький движок, который написал один программист на моей постоянной работе. Но я особо никогда не любил копаться в коде на PHP, а MySQL вообще у меня какой-то страх вызывает, поэтому гуманитарное образование направило меня на SaaS платформу, чрезвычайно широко и печально известную в Рунете.

Какие страшные слова «saas платформа, php, mysql». Про эту самую платформу мы уже писали, на ней можно делать вполне успешные проекты . Так что и на бесплатных платформах можно делать качественные проекты.

В самом начале ты, я так понимаю, делал все ради фана и собственного удовлетворения? Или уже были какие-то мысли о том, чтобы в будущем получать прибыль от проекта, уехать на Бали и щекотать мулаток за пятки?

Нет, такого плана никогда не было. Вообще, заметил за собой закономерность, что когда в мыслях стоит: «создать что-то, чтобы снять бабло», то у меня ничего не получается. Лень, скучно, неохота. Деньги никогда особо не были мотиватором для работы. Лучше сделать что-то интересное, потенциально могущее дать тебе прибыль.

Вся прелесть создания бизнеса в интернете — это то, что очень низкий порог входа. Можно начинать практически с нуля и выйти на ощутимый заработок. Например, почитайте историю о том, как человек из 1$ сделал несколько тысяч.

Но, с другой стороны, я смотрю на вещи трезво. А на трафик еще более трезво. Делать сайт, у которого не будет достаточного количества трафика, никогда не надо. Это впустую потраченное время. Да, можно сделать неимоверно крутой сайт о красных шариковых ручках, но он не принесет удовлетворения. Денег. Аудитории. Мулаток. И ощущения того, что ты сделал нечто полезное.

Да, помнится даже был такой эксперимент, когда сравнивали людей, которые занимаются любимым делом (которое и есть их бизнес) и тех, кто замутил все движение только ради денег. Вторые проиграли в чистую. Деньги — не лучший мотиватор.

В какой момент ты понял, что сайт уже перерос уровень местечкового блога и готов для того, чтобы принести копеечку? Ты сразу уволился с работы, купил кота и повесил себе значок «почетный вебмастер»?

Уходить с работы нужно только тогда, когда у тебя есть финансовая подушка. По крайней мере, доход с сайтов должен хотя бы давать тебе возможность жить, питаться и платить за ЖКХ. Сейчас, когда я читаю все эти крутые истории про стартапы, то прихожу к мысли, что нанять программиста, придумать клевую штуку и получить за это несколько миллионов инвестиций — все же легче, чем поднять контентный сайт, в который инвестируешь сам себя.

Но у всех разные пути. В конце концов, и «Кинопоиск» иногда покупают.

Все эти стартапы довольно часто заканчиваются совсем не хэппи эндом. Бывает и так, что поднял инвестиции, купил крутую тачку, нанял штат программистов, а в итоге всё оказалось не так радужно, да еще и в долгах увяз.

Сколько времени в день ты сейчас тратишь на проект? Скорее всего меньше, чем в самом начале? Да и появились помощники в виде модераторов, наверное.

Время трачу сейчас стандартно. То есть, где-то 8 часов в день. Раньше тратил почти целый день, так как компьютер был рядом и отрываться не хотелось, но пришлось переломить «хорошую» традицию и как-то ограничить себя от работы. Или работу от себя.

Где взять деньги для начала собственного бизнеса? Именно с этой проблемой сталкивается 95% начинающих предпринимателей! В статье “Где взять деньги на бизнес” мы раскрыли самые актуальные способы получения стартового капитала для предпринимателя. Так же рекомендуем внимательно изучить результаты нашего эксперимента в биржевом заработке: “посмотреть результаты эксперимента”

Помощники появились, да, но в целом это люди, которые занимаются поддержкой сайта в социальных сетях, например, группой ВК. А я по-прежнему делают где-то 90% того, чем является и наполняется сайт.

Еще больше идей для интернет бизнеса вы можете найти в нашей категории, которая посвящена созданию прибыльных проектов в глобальной паутине.

Ты до сих пор ловишь кайф от манипуляций с проектом? Ну там, поменять шрифт, сменить расцветку логотипа, приделать какую-то фичу на аяксе. Нету чисто механических действий, как на не любимой работе?

Когда механическая работа надоедает, приходит время фич на аяксе.

Это действительно очень круто меняет отношению к проекту, когда целый день проводишь за тем, что со шрифтами играешься или по пикселю выводишь какую-нибудь новую плашку под новостями. Еще круче — когда тебе твоя же работа перестает нравится через неделю, и начинаешь переделывать все заново.

Но я любитель принципа «если всё работает, то лучше ничего не трогай». Изменяю по мелочам.

На самом деле видно, что все на сайте сделано с душой. Не зря он один из лучших в своей тематике.

А как относятся к тебе окружающие, когда видят, что ты целыми днями «играешься» в Интернете, но при этом не голодаешь и совсем даже не задрот, шпилящий в контр страйк? Кто-нибудь вообще понимает, чем ты занимаешься? У нас ведь очень много диких людей, которые мыслят шаблонами: завод, жена, борщ, пьянки по пятницам.

Да в основном никто не понимает. Это вообще смешная история, особенно когда тебя спрашивают: «Порно занимаешься?» или «Хакер небось?». Самое крутое, конечно, когда люди считают, что все, кто работает в интернете, обманывают честных людей.

Вообще мелких проблем много, на самом деле. Родные почему-то считают, что у меня куча свободного времени и я могу с легкостью тратить его на них. Подумаешь, оторвусь от работы на 2-3 часа, не вредно же…

Есть и знатоки, которые просят подробно рассказать, чем я занимаюсь. Обычно я начинаю рассказывать какую-нибудь чушь, что-то вроде: «пробиваю кеи, создаю лендинги, потом собираю редиректом траф с гугла через трастовые ресурсы, и перегоняю их на аффилиаты».

Такая же беда с моим окружением. Интернет для многих ограничен Вконтакте и Одноклассниками.

Расскажи немного о том, на чем зарабатывает проект. Тусуются на нем в основном геймеры, как их лучше всего конвертить и что на них вообще не действует?

Вообще геймерский трафик неплохо конвертируется, если его много. Как и любой.

Прямые рекламодатели, как я понимаю, приходят в эту сферу примерно при трафике в 100к в сутки или около того. В основном же на вашей площадке, в плане прямого выкупа баннеров, будут пытаться заработать люди, которые занимаются арбитражем трафика. Наивные.

Хотя, один раз у меня был опыт прямой продажи баннера на месяц для оригинального рекламодателя (какая-то онлайновая игра).

Лучше всего на данный момент отрабатывает контекст от Adsense. Рекламная сеть Яндекса хуже на порядок. В качестве дополнительной (маленькой) прибыли можно вещать медийную рекламу с CPA, т.е., оплатой за действие. Соответственно, на сайте о GTA людям больше нравится реклама брутальных игр (шутеров или гонок), а на рекламу какой-нибудь ролевой фэнтези или аниме — никто даже не кликнет.

Плюс еще подключена партнерка по продажи тематических игр и ключей, но это даже больше для контента, потому что доход в России с подобной модели невелик.

Тебе когда-нибудь предлагали продать проект? Какие суммы фигурировали, если не секрет? Хватит на безбедную жизнь в течение недели где-нибудь в пятизвездочном местечке в Хургаде?

Последний раз предлагали 20 тысяч (в баксах), и предложения поступают периодически раз в пару месяцев, но я отказываюсь всегда. Даже в контактах написано, что сайт не продается, я пока что не устал от всего этого.

Известно, что в день выхода GTA 5 разработчики заработали более 800 миллионов долларов. В тот день твой заработок побил какие-нибудь рекорды?

Нет, не побил. Хотя трафика было 50-60 тысяч в сутки. Рекорд будет побит, когда GTA 5 выпустят на PC. В России это доминантный рынок.

Ну и последний вопрос для тех, кто читает интервью, находясь на рабочем месте в офисе. Ты когда-нибудь жалел, что выбрал путь зарабатывания денег в Интернете через создание своих проектов? Не приходят периодически страхи о налоговой, пенсии, неопределенности в жизни? В сети достаточно быстро все меняется и нужны крепкие нервы, чтобы переживать взлеты и падения. Может ну его и да здравствует стабильность с «работой на дядю»?

Слушай, ну я вообще не знаю, что завтра случится. Про пенсию в России так и вовсе смешно говорить, когда у нас фонды разваливаются, а деньги пенсионные отправляются на затычки дыр в бюджете. Если бы я и работал на дядю, то на самого главного, так скажем, дядю. 250 официальной зарплаты мне хватило бы за честный сон в Думе.

«Топ 8 моих ошибок в бизнесе на контентных сайтах»

20 декабря 2016 — 09:02

Меня зовут Алексей Сорокин. В этой статье я разберу основные ошибки, допущенные мной в бизнесе на контентных сайтах. Кратко, чем я занимаюсь? Мы делаем информационные сайты под органический трафик из поиска, размещаем рекламу и зарабатываем на всем этом в пассивном режиме на контекстной рекламе и различных партнерках. Вложил 500к в сайт — через год начал зарабатывать 30-50к в месяц.

Сейчас у нас под управлением более 60 сайтов на 200к трафика дейли. На этот уровень мы вышли за 4 года, своих денег на старте не было вообще — все делалось на заемные.

Покупка сайтов

Это самый большой фейл. Покупка сайтов — отдельный навык и отдельные риски. У некоторых получается очень хорошо, но лично у меня вышло очень плохо. Удачных покупок — 20-30%, причем эти удачи не покрывают неудачные покупки. Например, у меня есть 2 сайта, купленные за 300к суммарно в середине 2013. Тогда для меня это были очень приличные деньги. После покупки я вложил в них еще 50 тысяч.

За все прошедшие 3.5 года эти проекты принесли мне 322к выручки (и продолжают качать примерно по 5-6к в месяц). Сука, они еще не отбились! Если бы я вложил эту же сумму в свои сайты и тупо реинвестил — это дало бы 150к денежного потока в месяц к настоящему моменту.

Для этого поста я прикинул — за все время я потратил на покупки сайтов порядка 4 000 000 руб. Если бы все эти деньги были потрачены на создание и развитие своих сайтов — они работали бы в 4 раза лучше, чем работают сейчас. А это примерно +300к в месяц в мой личный карман.

Работа в экспертных тематиках

Второй по значимости фейл. Сложно делать успешные проекты там, где контент потребляет в большинстве своем разбирающаяся в теме публика и где есть авторитетные источники.

Например, у нас есть сайт о физическом развитии (описание упражнений, программ тренировок и так далее). Мы не выдерживаем конкуренции с профи типа SportsWiki и ютуб-каналами профессиональных тренеров.

К слову, есть и успешные кейсы в этой же нише. Но конкретно наша попытка на 100% провальная.

Вторая разновидность этого фейла — работа в тематиках, в которых не существует объективных ответов.

У нас был сайт о различных финансовых инструментах — и это был полный треш. Копирайтер не сделает хорошую статью про Форекс даже за пять тысяч рублей потому, что он этого Форекса в глаза не видел. А даже если бы видел и был экспертом в Форексе или бинарных опционах — не дал бы верных ответов на вопросы читателей, потому что верных ответов просто не существует.

Устаревающий контент

Третий фейл — работа с устаревающим контентом. У меня есть сайт про телефоны HTC, купленный за 320к в конце 2014 (да-да, к тому моменту жизнь меня еще ничему не научила в плане покупок).

Сейчас телефоны этого бренда — редкий вид. Сайт отбил 294к и продолжает отбивать примерно по 3-4 тысячи в месяц. Трафик упал в 3 раза — на картинке это очень хорошо заметно. Провал слева — счетчик для домена существовал, но на сайте установлен не был.

Работа в низкорентабельных тематиках

У меня есть сайты, дающие по 20 руб. в расчете на каждую опубликованную статью в месяц, и есть сайты, дающие по 140 руб. Если бы я посчитал эти цифры в 2014 или хотя бы в начале 2015 года, и тупо отказался от низкодоходных проектов — зарабатывал бы сейчас в 2 раза больше.

Плохой контент

Раньше я плохо контролировал качество контента. У меня есть 5 сайтов, на каждом из которых по 250 статей. И на каждом из этих сайтов около 1000 человек в сутки. Миллион рублей инвестиций превратился в 20 000 руб. потока в месяц. И не то, чтобы я сильно расстраивался — на тот момент мне казалось это нормальным. Все-таки, 2% в месяц.

В настоящий момент мы выжали бы из таких вложений от 100 до 150 тысяч в месяц.

Решать эту проблему мы начали 1.5 года назад — сразу после осознания того, что проблема есть. У меня появилась отдельные люди, которых мы назвали “аналитиками” — они управляют проектами по наполнению сайтов и глубоко работают с семантикой.

Попытки залить плохую экономику баблом

Сайт дает 3% или даже 5% в месяц? Отлично, херанем 10 млн в такие сайты и будем красавчиками с 300-500к пассивного потока в месяц. Весь вопрос — где занять 10 млн меньше, чем за 3% в месяц.

Примерно так я думал 3 первых года. На четвертый год я понял, что такой путь мне не нравится, и начал многое считать. Теперь мы умеем выжимать из новых сайтов 10-15% доходности вместо стартовых средних 5%. Но у нас уже есть целый грузовой железнодорожный состав говна, генерирующего 3-5% и, скорее всего, нам придется жить с этим говном дальше.

К сожалению, средняя стоимость статьи у нас выросла с 450 руб. до 800 (увеличилась цепочка контроля, работы над каждой статьей стало производиться сильно больше). Теперь у нас есть новая игра — автоматизация процессов. Плановая стоимость статьи после внедрения автоматизации — 550 руб. Можете посчитать планируемую доходность сами.

Распыление

У меня есть знакомые, зарабатывающие 500к+ с одного сайта (женская тематика), и достигшие этого фактически в одиночку, без офиса и большой команды за относительно короткое время (3 года).

При этом самый мощный мой сайт приносит всего 150к в месяц (трафик этого сайта — на скрине). Работа с небольшим количеством проектов со 100% вероятностью принесла бы более значимый результат.

Контент на старых больших сайтах работает лучше, там удобнее тестировать рекламу и делать новые фичи — большой трафик сразу реагирует на изменения. Да что говорить, поддерживать 10 больших сайтов тупо дешевле, чем 60 средних.

Если бы моя цель звучала как “максимум бабла за минимальное время”, я точно делал бы 5-7 сайтов. Этого достаточно для диверсификации. Но моя цель звучит “максимум бабла через 10 лет”, поэтому я не считаю это критичной ошибкой. Это плата за будущий рост (минимум 20 из имеющихся у меня проектов можно раскачивать до миллиона и более выручки в месяц).

Слишком быстрый рост

Нужен отдел разработки? Окей, наймем двух программеров прямо завтра. Нужно больше статей? Добавим в систему двух аналитиков, я погнал искать людей. О, не умещаемся в офисе? На авито сдают отличный коттедж, поехали смотреть!

В результате подобных решений наш рост всегда опережает наши возможности, и нам хронически не хватает денег. С одной стороны, это хорошо — мы действуем на пределе. С другой стороны — это выматывает и провоцирует плохие решения (например, перекрыть текущие проблемы новым долгом).

Специально для этого поста я посчитал. Если бы мы шли размеренно, на свои деньги, без бега впереди мчащегося поезда — мы получили бы текущий результат примерно через 8-10 месяцев. Стоит ли 25% ускорение такого гемороя — большой вопрос.

Итого

Я перечислил самые большие ошибки, допущенные за последние 4 года. Есть еще десятки мелких, но все они влияют на итоговый результат. Сделал бы я сейчас по-другому, учитывая мои ошибки? Да, конечно. Но именно эти ошибки дали опыт и позволили выстроить имеющиеся процессы.

Как зарабатывать на контенте, получая платежи от читателей. Три механики

Недостатки рекламной модели для авторов и издателей:

  1. Рекламных доходов просто недостаточно. Об этом говорят даже крупные медиа.
  2. Существенные доходы от рекламы получают лишь тем медиа, которым удалось создать сильный отдел продаж. Зарабатывающие блоггеры вынуждены половину времени тратить на поиск и общение с рекламодателями. Отдельный автор, способный производить востребованный контент, практически не имеет способов зарабатывать на этом, не уделяя много времени монетизации.
  3. Читатели не любят рекламу.
  4. Всё большее распространение получают сервисы, блокирующие рекламу. Процент читателей с установленным AdBlock на некоторых сайтах уже достигает 20% и продолжает расти.

Недостатки рекламной модели для читателей:

  1. В целом качество контента в сети низкое. Рекламная модель вынуждает медиа гнаться за просмотрами, использовать жёлтые заголовки и выпускать как можно больше статей. В результате страдает качество, а читатели теряют время.
  2. Реклама отвлекает и мешает потреблять контент. Например, смотреть музыкальный плейлист на YouTube без включенного AdBlock просто невозможно – музыкальные клипы начинаются с рекламного блока, длительность которого порой достигает 10 минут.
  3. Авторы, способные производить востребованный контент, не делают этого. Создание качественного контента требует времени и усилий. Не получая компенсации за свой труд, талантливые авторы не пишут полезных статей, не выкладывают фото, не снимают видео. Читатели лишены 95% контента, который мог бы быть доступен.

Получение платежей от читателей – единственная альтернатива рекламе. И это правильная модель. Платить за работу должен тот, кто потребляет результат труда. Когда платят рекламодатели, авторы и издатели в первую очередь заботятся именно о них, учитывая потребности читателей лишь опосредованно. Читатели готовы платить за полезный и интересный контент. Опыт прошлого показывает, что даже небогатые слои населения с удовольствием приобретали печатную продукцию без ущерба для бюджета. Отдельный читатель платил за прессу немного, однако в сумме это давало миллиардные доходы для отрасли в целом. Похоже, пришла пора вернуть эту модель.

В отличие от печатной прессы, в интернете существуют сложности получения платежей от читателей:

  1. Чтобы контент кто-то прибрёл, необходимо чтобы широкий круг читателей увидел предложение о покупке. Трафик дорогой. Конверсия низкая. Часто получать платежи от читателей «в лоб» экономически невыгодно.
  2. Вторая причина частично связана с первой. В современной сети большое количество просмотров контент набирает только благодаря виральным эффектам. Платный контент имеет проблемы с виральностью. Никто из читателей не будет приглашать друзей на страничку, требующую оплаты.
  3. Лёгкость копирования платного контента. Несмотря на борьбу правообладателей за соблюдение авторского права, результаты пока не впечатляют.
  4. Сложности с платежами через сеть.

Существует три механики, по-разному решающие эти сложности.

1. Платная подписка. Имеет две вариации:

  1. 1. Издание ограничивает число бесплатных просмотров страниц на одного читателя в месяц. Пример – Ведомости.
  2. 2. Статья обрывается на самом интересном месте и далее текст доступен только подписчикам. Пример – премиальный Slon.ru

Преимущества:

  • Получение существенного платежа сразу. Читатель платит за месяц или год.
  • Способствует удержанию аудитории. Заплатив за подписку, читатель с большей вероятностью будет читать издание постоянно.

Недостатки:

  • Требуется сильное ядро аудитории. Поэтому модель применима только для крупных изданий, с хорошей возвращаемостью читателей в течении месяца. Читатель, лишь однажды попавший на сайт, требующий подписки, навряд ли станет её оформлять. Если человек хотел прочитать лишь одну статью, зачем ему подписка.
  • Подписка неприменима для отдельных авторов, не желающих становиться частью издательства.
  • Необходимость оплачивать значительную сумму первым платежом многих отпугивает.
  • Уменьшает виральность. Когда читатель делиться со своей аудиторией ссылкой на статью такого издания, он рискует пригласить аудиторию на страницу оплаты. Однако виральность полностью не убивается.

Сколько издание может заработать на платных подписках можно узнать в статьях ЦПhttp://siliconrus.com/2014/05/rbc-paywall/ иhttp://siliconrus.com/2014/06/tvrain-ipo/ Судя по материалам статей, «Ведомости» зарабатывают до 5 миллионов рублей в месяц. «Дождь» зарабатывает порядка 7,7 миллионов рублей в месяц.

Для тех издателей, кто хочет применить модель подписки на своём сайте, но желает избежать технических сложностей, существует сервисwww.TinyPass.com

Сервис позволяет ограничить число страниц, бесплатно просматриваемых читателем, о чём уведомляет счётчик, видимый на скриншоте с сайта «Спутник и Погром» (один из крупных сайтов, использующих подписку в рунете).

2. Пожертвования в поддержку автора от читателей.

Преимущества:

  • Простота технической интеграции. Достаточно установить кнопку оплаты и всё.
  • В полном объёме сохраняется виральность и поисковый трафик.
  • Небольшая сумма платежа для читателя.

Недостатки:

  • Низкие доходы. Стимулом для читателя заплатить является благодарность и стремление поддержать автора, то есть альтруизм, который хорошо работает только в случаях серьёзной необходимости для адресата пожертвований. Пожалуй, это единственный недостаток, но настолько существенный, что нивелирует перспективы этой модели.

Самым известным сервисом, позволяющим организовать сбор пожертвований от читателей, являетсяwww.Flattr.com Сервис позволяет установить кнопку на свой сайт. Как выглядит кнопка можно посмотреть на скриншоте:

Flattr предлагает читателям пополнить баланс на сумму, определяемую самим читателем, и затем кликать кнопку под контентом, который понравился. В конце месяца Flattr делит сумму денег на количество «лайков» и выплачивает эту сумму авторам.

Сервис существует уже давно, интегрирован со многими социальными сетями и видеохостингами. Однако в сети не удалось найти информации о значительных заработках авторов на подобной модели.

В рунете запускался похожий сервис LikeAndPay, однако уже закрылся. По словам основателя сервиса, были прецеденты, когда авторам удавалось собрать до 20 тыс. рублей пожертвований на одну статью.

Механику пожертвований использует так же популярный артист Андрей Бочаров, публикую видеоhttp://youtu.be/j9_oea2yV0k

3. Продажа дополнительного контента + партнёрская программа для читателей.

Монетизация медиа по третьей модели основана на трёх простых правилах:

  1. Публикуется открытый законченный контент, интересный читателю.
  2. Добавляется контент, доступный после оплаты. Автор сам устанавливает стоимость.
  3. Читателям предлагается заработать, приглашая свою аудиторию ознакомиться с понравившимся контентом. Аналог партнёрской программы.

Автор получает 30% от установленной им самим стоимости платного контента, 30% зарабатывает читатель за привлечение новых покупателей контента. Это выгодно авторам по ряду причин:

  • У читателей исчезает стимул копировать платный контент и выкладывать на своём ресурсе – легче поделиться ссылкой и заработать столько же, сколько и автор.
  • Часто аудитория, доступная читателям, превышает в разы аудиторию издания. Например, статью в небольшом блоге прочитал владелец миллионного паблика и поделился ссылкой, чтобы заработать. Профит в том числе автору статьи.

Преимущества модели:

  • Сохраняется виральность и видимость для поисковиков. Любой статьёй можно делиться, потому что есть интересная открытая часть.
  • Работают импульсные покупки, свою роль играет незначительность платежа. Читателю легче заплатить небольшую сумму за контент, в котором он заинтересован прямо сейчас, нежели оформлять подписку на целый месяц или год. Можно провести аналог с индустрией игр. Подписка аналогична покупке игры, а модель похожа на «free to play» и даёт издателям те же преимущества в виде увеличения общих доходов с одного читателя.
  • Оплата в один клик после пополнения баланса на сервисе. Однажды пополнив баланс на большую сумму, чем необходимо для текущей покупки, читатель получает возможность покупать контент одним кликом, без необходимости проводить платежи через платёжную систему.
  • Возможность заработка как крупным так и небольшим сайтам, а так же отдельным авторам.
  • Значительное повышение виральности. Читатели, купившие платную часть, с большей вероятностью захотят поделиться материалом со своей аудиторией, чтобы заработать.

Недостатки:

  • Необходимость адаптации принципов создания и публикации контента под модель – нужно учиться соблюдать баланс платной и бесплатной частей для повышения доходов.
  • Платная часть контента не индексируется поисковиками.

Модель реализована сервисом Grrow.me

  1. Читатель кликает на зелёную кнопку «Смотреть далее за 30 рублей». Система предлагает читателю провести платёж через Робокассу.
  2. Открывается вплывающее окно с платным контентом. Окно можно распахнуть в полный экран и смотреть фото в большом разрешении.
  3. Читателю предлагается поделиться ссылкой на статью со своей аудиторией и заработать, получая процент платежей.

Как добавить такую кнопку на сайт можно узнать здесьhttp://grrow.me/paid-content

Для авторов, у кого нет своего блога или сайта,www.Grrow.me предлагает свободную от рекламы социальную сеть, где пользователи зарабатывают, публикуя и распространяя интересный контент.

Аналитики единодушны – будущее за получением платежей от читателей, и эта модель монетизации изменит интернет медиа. Любая из описанных механик требует тестов и адаптации под конкретную аудиторию. Авторам и издателям придётся корректировать принципы создания и публикации контента под каждую модель. Но чем быстрее конкретный издатель начнёт внедрение, тем больше будет заработок через пару лет, когда платежи за контент станут стандартом получения дохода для медиа. Миллиардные доходы, утерянные печатными СМИ, должны вернуться уже сетевым авторам и издателям.

Как зарабатывать ленивые 30 тыс. руб/мес на сайте про инструменты

Приветствую! На связи Роман Пузат и команда образовательного проекта для вебмастеров Пузат.ру. В сфере информационных сайтов сейчас уровень секретности почти как в оборонном секторе: вебмастера не готовы даже домены своих сайтов раскрывать и тем более — делиться данными о трафике и доходах.

Поэтому мы взяли один из своих сайтов и показали, как делаем такие проекты, и из чего собственно складывается прибыль. Специально выбрали проект-середнячок: у него не самый большой доход, но такой сайт можно сделать без большого опыта и с довольно скромными вложениями, не жертвуя основной работой или семьей.

Сначала основная информация по сайту:

Домен moiinstrumenty.ru
Дата регистрации Сентябрь 2013
Доход за декабрь 2016 31 750 руб
Всего вложения за 2.5 года 240 000 руб
За сколько окупился 1 год
Посетители/месяц 300 тыс
Монетизация Google Adsense и партнерские программы Topadvert, MoeVideo, CTR, AD1

Мы постарались сделать кейс доступным даже для аудитории, которая имеет лишь отдалённое представление о том, что такое информационные сайты. Также в кейсе есть моменты внутренней кухни нашей компании, например, небольшой обзор сервисов для составления ТЗ и внутренней Биржи для авторов. Получить доступ к сервисам для вебмастеров Пузат.ру можно только став учеником одного из наших Марафонов, просто так купить доступ нельзя. Но желающих посмотреть, как устроены наши сервисы, очень много, поэтому этот момент тоже включили в видео.

А вот и сам кейс:

Что осталось за кадром

Еще один момент, о котором мы не упомянули в кейсе — расходы на ссылки. За всё время существования сайта на них потрачено 18 тыс. рублей.

Кейс записан в начале 2017 года, поэтому в видео данные о посещаемости есть только на конец 2016 года. В апреле посещаемость сайта составляла 8500-9000 посещений в сутки. В апреле Баден-Баден срезал около 10% трафика по Яндексу, но потом трафик начал возвращаться на прежний уровень.

Почему всего 30 тыс. в месяц?

Этим проектом мы сейчас не занимаемся, в приоритете другие направления. Но по факту с такой посещаемостью и в этой тематике сайт может приносить около 100 тыс. в месяц.

Факт в том, что если с самого начала грамотно подойти к созданию сайта, наполнить его хорошим контентом, то через год-полтора доход станет полностью пассивным. Можно вспоминать о сайте пару раз в месяц и при этом стабильно получать +30 тыс. к основному доходу. А можно продолжить эксперименты с офферами, чтобы с имеющегося сайта увеличить доход в 2-3 раза. Третий вариант — сделать несколько таких сайтов.

Как повторить результат? Наш алгоритм

А теперь перейдем от частного к общему, то есть покажем алгоритм создания информационного сайта, который через год будет приносить доход 10 — 30 тыс. руб. Этой технологии мы придерживаемся при создании всех своих сайтов.

1. Выбор ниши

Рынок информационных сайтов довольно плотный, поэтому нужно тщательно выбирать тематику сайта. Отталкиваемся всегда от проблем пользователей. Выбираем либо вечные темы (как избавиться от перхоти, как спланировать путешествие самому), либо наоборот, темы, которые стали интересовать людей относительно недавно (вышла новая марка автомобиля, например). Чем больше вариантов, тем лучше — многие из них отсеются на этапе оценки спроса.

Спрос ниши оцениваем с помощью Яндекс.Wordstat. Количество показов по запросу, который вы проверяете, должно быть не менее 300 000. Все ниши, подходящие по спросу, нужно проверить на конкуренцию. Если выдача показывает по этой теме крупные порталы с высоким авторитетом у поисковиков, то новому сайту пробиться в топ будет сложно. Такие ниши из списка убираем.

2. Выбор доменного имени

Обычно говорят, что домен должен быть коротким и запоминающимся. Но это не всё. Для информационного портала важно, чтобы в домене было ключевое слово по теме или часть ключа. Тире и цифры в домене не рекомендуем.

Когда доменное имя выбрано, регистрируем его на reg.ru или любом подобном сервисе. Не переплачивайте: обычно всё, что дороже 200 руб. — наценка сервиса. Затем регистрируем хостинг. Мы используем beget.ru, как было сказано в кейсе.

3. Выбор системы управления (CMS)

Для информационного сайта подходят бесплатные движки: WordPress, Joomla, MODx. Заказывать уникальный дизайн сразу не обязательно. Достаточно выбрать готовый бесплатный шаблон, главное, чтобы он был адаптивным и не отвлекал пользователя от статей.

4. Создание структуры

Структура — это рубрики и разделы сайта, которые отражают суть темы и помогают пользователю быстро найти нужную статью. Чтобы не упустить какой-то раздел, изучите как можно больше сайтов в схожих темах. Названия рубрик копируем из Яндекс.Wordstat и выписываем самые популярные дополнительные слова.

5. Сбор семантического ядра.

Монотонный, но очень важный этап работы над сайтом. Используем программу Key Collector, загружаем в него все ключевые и дополнительные слова по рубрикам, которые собрали на этапе структуры. Если слов мало, нужны дополнительные источники, такие как базы ключевых слов (Букварикс и другие). В итоге из Key Collector выгружаем группы ключевых слов. С помощью специальных сервисов проверяем ключевые слова на конкуренцию, чтобы выбрать те запросы, которые принесут наибольший трафик.

6. Наполнение контентом

На основе групп из ключевых слов составляем технические задания для авторов-копирайтеров. Авторов ищем на биржах. Совет: не стоит выбирать самых дешевых авторов, ориентируйтесь на 30-50 руб. за 1000 зн. Требования к статьям — уникальность от 90%. Ну и конечно статья должна решать проблему пользователя.

7. Оформление статей и SEO-оптимизация

У каждой статьи должны быть прописаны метатеги title и description, заголовки оформлены тегом h1. Текст в метатегах — читаемый, написанный для людей. Добавляем текст в индекс Яндекса и Google. Также покупаем ссылки с проверенных сайтов-доноров.

8. Монетизация

Монетизируем контекстной рекламой, тизерами, с помощью партнёрских программ. При посещаемости сайта 10 посетителей в сутки, сайт можно добавлять в рекламную сеть Google Adsense и добавиться в тизерные сети. У Рекламной Сети Яндекса порог более высокий — 500 человек.

На сайте Пузат.ру мы подготовили более подробный чек-лист из 11 этапов создания сайтов, заточенных под пассивный доход. Заходите, скачивайте, делайте прибыльные сайты!

Как заработать 500.000$ в месяц на ворованном контенте?!

Не поленитесь и прочтите интервью со Скоттом ДеЛонгом (Scott DeLong) . В нем он рассказывает, что давно занимается созданием сайтов на продажу. Однако он не ожидал, что его сайт станет настолько популярным (100 000 000 посетителей в месяц).

Он зарабатывает, размещая на своем сайте рекламу от Google AdSense. По приблизительным оценкам это приносит ему 400-500$ тысяч в месяц. Самое интересное, что весь контент на его сайте скопирован с других сайтов.

Как он вообще этого добился и как достичь таких же результатов? Как сделать похожий сайт? Об этом рассказывает другой интернет-предприниматель Влади Васильев:

«Я много раз заходил на этот сайт с момента его появления около года назад. Я прочитал полсотни статей этого парня о том, как он это проделал и сколько он с этого получает только через AdSense, и я все еще в шоке… А меня удивить не так легко – я сам стал миллионером в 22 года.

Скотт ДеЛонг крут! Я не знаю его лично, и, сказать по правде, сам он не особо меня интересует (Скотт, прости, если ты это читаешь), но я просто должен был написать эту статью. Раньше я думал, что AdSense – это пустая трата времени, как, возможно, и вы.

Так вот, это совсем не так. Взгляните на viralnova.com и вы поймете, что я имею в виду. Согласно Alexa, у этого сайта столько трафика, что он исчисляется шестизначными числами в месяц. И хоть Скотт и решил его продать (что наводит на мысль о некоторой сомнительности, по крайней мере, части этого трафика), ему, безусловно, есть чем гордиться.

( Поправка: Созданный в одиночку сайт вирусного контента ViralNova продан за $100 миллионов. Создатель специализирующегося на вирусных заголовках ресурса ViralNova Скотт ДеЛонг (Scott DeLong) продал сайт за $100 миллионов. Об этом 9 июля сообщает VentureBeat со ссылкой на источники, осведомлённые о сделке. Ранее ресурсу удалось выйти на многомиллионную прибыль, не нанимая в штат ни одного сотрудника).

Как я вообще наткнулся на viralnova?

Я обычно не хожу на такие сайты, однако в прошлом году (где-то в июне) в моей новостной ленте в Facebook появился интересный пост. Благодаря завлекательному заголовку я нажал на ссылку (а как говорил мистер Спок: «все дело в названии») и оказался на довольно интересной странице (что-то вроде этого: http://www.viralnova.com/crane-hotel/), контент на которой был скопирован из другого источника, как и весь остальной контент на сайте Скотта.

С тех пор я слежу за этим сайтом и поражаюсь его популярности. Но разве можно просто так копировать контент и вставлять его на свой сайт, даже не давая ссылок на источники (я, по крайней мере, их не заметил)? Уже не знаю, что и думать, но судя по всему, это очень и очень выгодно, если знать, что делать.

Как создать такой сайт, как viralnova?

Хотя копипиздинг – не самое увлекательное занятие, я провел небольшое исследование и выяснил, что Скотт занимается этим примерно с 2000 года и неплохо разбирается в работе с сайтами, а именно в создании вирусного контента, популяризации сайтов и их последующей продаже.

Так что это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Но я могу подсказать вам, как это делается.

Почему я сам этим не занимаюсь? Мне никогда не нравилось просто копипастить, это неинтересно, и лично я думаю, что это так себе бизнес-модель, хотя и прибыльная – это уж точно. Почему я такой разборчивый? Я усвоил свой урок в 26 лет, когда потерял компанию из-за того, что занимался тем, что мне совершенно не нравилось.

Теперь я придерживаюсь такого мнения: вам должно действительно и по-настоящему нравиться то, что вы делаете.

В общем, вот как создать такой бизнес:

  1. Для запуска вам понадобится около 1000$ на объявления в Facebook.
  2. Крутой домен, такой как viralcontent.com или что-нибудь в этом роде.
  3. Настройте простой дизайн, чтобы людям было проще делиться и лайкать ваш контент (посмотрите на viralnova для примера). Сгодится почти любая тема, если у вас есть кнопки соц.сетей и форма для сбора емайлов.
  4. Используйте любой надежный хостинг, модернизироваться будете потом (хотя если у вас уже есть деньги, выберите что-нибудь приличное). Еще вам понадобятся несколько человек для помощи.
  5. Настройте свою страницу в Facebook.
  6. Начните публикацию тонн контента, или, точнее, копирование тонн контента. Ищите все модное и интересное и публикуйте это на своем сайте. Не знаю, надо ли давать ссылки на источники, но думаю, что надо. А может, и нет.
  7. Все дело в заголовках – на днях я написал об этом статью, почитайте, и вы поймете, почему одними постами делятся, их читают и лайкают, а другие – нет. То есть, вы поймете, как создается вирусный контент.
  8. Еще больше контента.
  9. Запускайте объявления в Facebook.
  10. Вот, в принципе, и все.

На чем нужно особенно сосредоточиться?

Деньги на рекламу, копирайтинг, интригующие заголовки и надежный хостинг. Многие люди уже создали аналогичные сайты (например, boredpanda.com), а многим это не удалось. Так что я понятия не имею, так ли это просто, как говорят, но это точно один из самых простых способов заработка в Интернете.

Вот так и строится AdSense империя за полгода».

Немного истории:

Скотт ДеЛонг запустил ресурс в 2013 году, купив домен и использовав один из стандартных шаблонов платформы WordPress. ViralNova занималась отбором историй, набиравших популярность в социальных сетях. ДеЛонг находил потенциально интересные ссылки, придумывал для них вирусные заголовки и интересные картинки, а затем публиковал в сети, делясь ссылками в том же Facebook.

Долгое время основатель оставался единственным сотрудником сайта, работая по 16 часов в день семь дней в неделю. Главным источником дохода были для него рекламные объявления Google AdSense.

Сайт стал быстро набирать аудиторию благодаря вирусной подаче контента. Вместо стандартных заголовков, применявшихся в СМИ, ДеЛонг экспериментировал с анонсами материалов, чтобы добиться у пользователей желания поделиться ими в интернете (заголовки «Это может выглядеть как обычный подсвечник, но если вы посмотрите на него снизу, то ВАУ» и так далее).

Спустя меньше года после запуска предприниматель каждый месяц зарабатывал с помощью ViralNova шестизначные суммы. По некоторым данным, прибыль сайта за один только декабрь 2013 года достигла $400 тысяч.

Успех ViralNova далеко не уникален. В период с 2012 по 2014 год в интернете появилось сразу несколько похожих проектов, каждый из которых делал ставку на поиск и распространение вирусного новостного контента. Наиболее популярным из них стал сайт Upworthy (около 88 миллионов пользователей в месяц в конце 2013 года).

Другим проектом, «выросшим» в той же среде, был Buzzfeed. Начав с вирусных новостей, тестов и списков (топ-10, топ-25), проект, в отличие от Upworthy и ViralNova, постепенно стал совмещать развлекательный контент с серьёзными новостями и расследовательской журналистикой. В настоящее время аудитория ресурса превышает 200 миллионов человек по всему миру.

Контент проект для заработка и его создание

Всем доброго летнего дня. С вами Максим Обухов и это блог webmixnet.ru. Итак, на повестке дня тема контент проект для заработка и его создание. Почему я заговорил на эту тему? Да просто потому что это действительно стоящее дело! Дело, которое в будущем может стать для вас настоящей финансовой подушкой безопасности!

Конечно, те, кто уже давно вертятся в интернет сфере знают, что это такое и как на этом можно зарабатывать. Ну а для тех, кто еще не в курсе я вкратце сейчас напишу.

Контент проект или контекстный проект – это специально созданный сайт для заработка на рекламе. Причем зарабатывать вы начинаете не сразу, а через некоторое время. Обычно те, кто в этом шарят приблизительно начинают получать первую прибыль уже через шесть месяцев. Заработок конечно в начале небольшой, а работы предстоит много. Может показаться, что это напрасная трата времени, но это не так.

Что бы быстрее ваш проект стал приносить посетителей, а ведь от них и будит зависеть ваш доход (но и не только от них), необходимо работать над ним и его продвижением ежедневно. А это не каждому под силу, вот и бросают люди свои творения. Конечно, это не очень хорошо, но у каждого свои причины так поступать.

Контент проект для заработка и от чего зависит доход?

Не думайте, что вы написали статьи под ключевые запросы, люди к вам пришли и потекли деньги. Заработок, конечно, пойдет, но вот каким он будет, это зависит от нескольких факторов. К стати и 1000 посетителей в сутки может мало что быть.

Те самые факторы:

  1. Число посетителей в сутки (чем больше, тем лучше)
  2. Тематика вашего проекта (на сайте о лопатах сложно будит заработать, в отличие от темы заработка, форекс, кредитов)
  3. Расположение рекламных блоков
  4. Самого сайта, на сколько он хорошо выполнен (Удобство, шрифт, цвета и.т.д)
  5. Содержание или контент (на сколько полезна информация в статье, как она оформлена)
  6. Способа монетизации, то есть, какую рекламу вы используете, в каждой рекламной сети свои расценки.
  7. Ну и последний пункт это, то насколько активно вы работаете над своим проектом.

Каким может быть заработок на контентных проектах?

Точную цифру назвать невозможно, но если работать над своим сайтом очень активно, ежедневно и вкладывать в него деньги (это делается для быстроты получения результата), то где-то через год можно выйти на доход от 15 – 100 000 рублей. Эти цифры я привожу, опираясь на прочитанные мной статьи из интернета.

Ну что бы заработать сто тысяч рублей, это надо шарить в этой теме на всю мощность. Средний же реальный показатель это скорее всего 20 000 – 30 000 рублей. При условие активной работы над проектом! То есть вам просто необходимо писать на него ежедневно или покупать статьи и публиковать их. В итоге у вас должно быть через год уже на вашем портале 360 статей (я немного округлил цифру), которые и станут приносить вам существенный доход.

Почему все не зарабатывают на контентных проектах, если это так прибыльно?

Многие просто не знают о таком способе заработка все ищут, какие-то секреты, как заработать в интернете. Этим то и пользуются мошенники и суют всякую гадость. Точнее сказать это не мошенники, а новички, начитавшиеся блогов о заработке, об инфо бизнесе.

Обычно как пишут что все здорово, создать курс можно о чем угодно, продать можно тысячам, это легко, завтра ты уже получишь свои миллионы. Естественно новичок он и в Африки новичок, ничего не умеет, делает коряво и впихивает всякое некачественное обучающее чтиво. К тому же обычно и мыслей нет на какую тему делать продукт. Поэтому он берет и делает на тему заработка в интернете, естественно, что этого добра сейчас полно и ни кто у него почти не покупает.

А потом на их нытье о неудачах, люди на другой стороне монитора заявляют, мол вы плохо работали и надо сидеть ночами и пахать. Нет нужно просто учится, начиная с оформления продажной страницы и курса. Кстати это все творческая работа и если человек ну не малейшего отношения не имеет к этому ему будит сложно. И все это сделать может не любой человек, а только верящий в свои силы и очень упорный. Так как на самом деле это все очень тяжело, то есть инфо бизнес, контентные проекты это такая сложность. Но если вы ее преодолеваете и получаете результат, то в дальнейшем уже никогда не скатитесь назад.

Так как у вас будит опыт, и вы все об этом станете знать. Я думаю так, что если человек стал однажды богатым. То если у него забрать все деньги и вернуть его к своей старой бедной жизни он в кротчайшие сроки вновь станет тем самым богатым человеком. Потому что ему уже все это известно, известно как все это сделать, и он пойдет уже не по тернистой дорожке, а по накатанной.

Люди все разные, с разными характерами и разными взглядами на жизнь. К тому же все думают по разному и в этом нет ничего удивительного. Кому то лень этим заниматься, кто-то не знает об этом, кто-то считает это ерундой. Поэтому-то все и не могут начать зарабатывать на таких вот сайтах называющихся контент проектами.

Создание контент проекта

Новичок начавший искать заработок в интернете конечно не сможет создать проект и на нем заработать. Он может сначала изучить то что ему потребуется для этого. Ниже я перечисляю что нужно.

  • Изучить создание сайтов, то есть как поставить CMS, зарегистрировать домен, хостинг. И как это все связать. В общем самое основное о сайто строение.
  • Постичь самое основное в сео продвижение, особое внимание обратить на низко конкурентные запросы, ниши.
  • Ну и это узнать способы монетизации сайта
  • Как писать статьи или где их можно купить?

Вот и все что нужно, что бы создать контент проект. Ах да еще это огромное терпение и желание зарабатывать в интернете.

Ну, вот и все что я хотел сегодня сказать! В сегодняшней статье контент проект для заработка и его создание я думаю, что вы почерпнули массу полезной информации! Если что-то не понятно пишите в комментариях, если знаю, отвечу. Всем всего доброго и воплотить свои мечты в жизнь.

Источники:
http://bizoomie.com/zarabatyvaem-na-kontentnyx-proektax-intervyu-s-sozdatelem-uspeshnogo-sajta-o-gta/
http://seogrob.ru/post/%D1%82%D0%BE%D0%BF-8-%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D1%85-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD.html
http://spark.ru/startup/grrow/blog/5982/kak-zarabativat-na-kontente-poluchaya-platezhi-ot-chitatelej-tri-mehaniki
http://partnerkin.com/blog/kejsy/kak_zarabatyvat_lenivye_30_tys_rubmes_na_sajte_pro_instrumenty
http://www.emvlad.ru/sajty/kak-zarabotat-500-000-v-mesyats-na-vorovannom-kontente
http://webmixnet.ru/kontent-proekt-dlya-zarabotka-i-ego-sozdanie/
http://kakzarabativat.ru/kak-zarabotat/v-internete/kak-raskrutit-blog-gde-brat-chitatel/

Ссылка на основную публикацию