Как подключиться к Яндекс Такси напрямую и зарабатывать на своем авто + можно ли работать без лицензии на перевозку пассажиров

Возможна ли работа без лицензии в Яндекс Такси

Все больше водителей, имеющих свой автомобиль, начинают работать в сфере такси. Для того чтобы сотрудничать с агрегаторами на законных основаниях, водители должны иметь комплект документов, в т. ч. разрешение на право осуществления пассажироперевозок. Подключение к Яндекс Такси без лицензии невозможно.

Наказание за отсутствие лицензии

Подключиться к сервису Яндекс Такси водители могут, только если у них имеется действующая лицензия. В противном случае пройти регистрацию и получить работу в Яндекс Такси нельзя даже через посредников.

Водитель, который оказывает нелегальные услуги в сфере такси, может понести наказание.

  1. Согласно действующему законодательству РФ водитель, осуществляющий перевозку пассажиров без лицензии, может быть оштрафован на сумму от 5 до 10 тыс. руб.
  2. Если лицензия была получена, но водитель не подготовил свое транспортное средство к работе надлежащим образом, а также не оснастил автомобиль опознавательными знаками — на него будет наложен штраф в размере 3 тыс. руб. В некоторых ситуациях сотрудник ГИБДД может дополнить наложение штрафа снятием номеров и отправкой автомобиля на штрафную стоянку.
  3. Водитель без лицензии будет наказан также за нелегальную установку опознавательных знаков такси на свой автомобиль. В этом случае физические лица будут оштрафованы на 5 тыс. руб, должностные лица — на сумму до 20 000 руб, а штраф для предпринимателей может достигнуть 50 000 руб.
  4. Если занимающийся извозом водитель не выдал клиенту чек — он будет оштрафован даже при наличии оформленных документов. Штраф составит 1 тыс. руб.

На этих основаниях работать в Яндекс Такси без лицензии запрещено правилами сервера.

Фото: Таксометр не дает доступ к заказам из-за отсутствия разрешения.

Какие документы нужны для работы в Яндекс Такси

Водитель, который собирается подключиться к Яндекс Такси на своем автомобиле, кроме разрешения на осуществление перевозки пассажиров, должен иметь следующий комплект документов:

  • паспорт гражданина РФ;
  • для собственников автомобиля — свидетельство о регистрации ИП;
  • действующие водительские права либо временное разрешение, подтверждающее право гражданина управлять транспортным средством установленной категории;
  • паспорт транспортного средства и страховой полис (ОСАГО).

Всех ли водителей допускают

Требования для получения лицензии в разных регионах страны могут различаться, поэтому, собираясь начать процедуру оформления, уточните всю необходимую информацию в региональном Минтрансе.

Основными условиями, чтобы зарегистрироваться, являются:

  • водитель должен быть гражданином Российской Федерации;
  • у претендента на получение лицензии должны быть действующие водительские права нужной категории;
  • наличие общего водительского стажа более 5 лет, либо 3 года непрерывного вождения, подтвержденного документально;
  • наличие автомобиля (собственного или арендованного), который успешно прошел процедуру технического осмотра и зарегистрирован на территории РФ;
  • наличие полного пакета документов на транспортное средство.

Есть ли лазейки в системе регистрации

Начать работать в Яндекс Такси без лицензии можно только одним способом — арендовав один из автомобилей, принадлежащих таксопарку-партнеру агрегатора. Такие машины уже прошли проверки и имеют разрешение Минтранспорта. Актуален этот способ и в том случае, если водитель оформлен как индивидуальный предприниматель и хочет работать без посредников.

В том случае, если регистрация ИП не входит в планы водителя — устроиться в Яндекс Такси без лицензии можно, воспользовавшись посредническими услугами.

  • лицензия есть у таксопарка, к которому прикрепляется водитель;
  • договор заключается между таксопарком и водителем;
  • посредник регистрирует таксиста в сервисе Яндекс Такси. От водителя на этом этапе требуется лишь представить документы на автомобиль и его фотографии.

Этот способ обеспечит водителя стабильным потоком заказов, а также избавит от необходимости самостоятельно заниматься оформлением документов.

Как получить разрешение

Подключение к Яндекс Такси без лицензии запрещено, поэтому, если вы хотите работать в это сервисе, необходимо оформить документ. Сделать это может только гражданин РФ, имеющий статус юридического лица — ИП или ООО.

  1. Составьте заявление в Минтранс или его подразделение. Образцы заявлений можно скачать здесь: заявление для ИП — https://yadi.sk/i/7G2HyUi_oOmNhA, заявление для ООО — https://yadi.sk/i/HnYdqsRpg28ryw.
  2. Приложите к заявлению пакет документов, включающий: копию паспорта гражданина РФ, копию государственного свидетельства о регистрации транспортного средства, если автомобиль взят в лизинг или арендован у таксопарка, приложите копию заключенного договора о предоставлении услуг.

Подробная инструкция по оформлению разрешения в нашей специальной статье: Как получить лицензию для работы в Яндекс Такси.

Согласно ФЗ 69 от 21.04.2011, список документов для получения лицензии является исчерпывающим. Однако, надзорные органы обычно требуют дополнительно предоставить копии свидетельства о регистрации ИП (ООО) и свидетельство о постановке на налоговый учет.

Подать документы можно двумя способами:

  • лично посетив отделение Минтранса и передав комплект документов оператору на бумажном носителе;
  • воспользовавшись порталом Госуслуг и отправив документы электронно.

Если в ходе проверки документов, предоставленных гражданином, будут выявлены недостоверные данные — в выдаче лицензии откажут. В этом случае в трехдневный срок заявителю будет отправлено уведомление о принятом решении.

Видео: советы от опытного водителя где можно работать, пока получаете разрешение на пассажироперевозки.

Сроки и стоимость оформления

Сроки рассмотрения заявления и принятия решения по нему занимают до 30 рабочих дней с момента подачи полного комплекта документов в Минтранс. Для каждого региона устанавливается свой срок, который прописывается в нормативных актах субъекта РФ.

Стоимость лицензии не закреплена законодательно, поэтому пошлина за разрешение на право осуществления пассажироперевозок устанавливается для каждого региона индивидуально. Отсюда и разброс цен — если в большинстве регионов за лицензию придется заплатить около 5 тыс. руб, то в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах цена может достигать 10 тыс. руб.

Если оформление документа осуществляется через посредническую организацию — к стоимости лицензии добавляется дополнительная плата, комиссия за оказание услуг.

Оформление через компанию-представителя

Регистрация в Яндекс Такси без лицензии возможна через таксомоторную компанию. Для того чтобы воспользоваться услугами посредника при получении лицензии — обратитесь в фирму в вашем городе, которая осуществляет такую деятельность.

Посредник возьмет на себя всю работу с бумагами, а также поможет подготовить автомобиль для проверок. Водитель на этапе оформления лицензии должен будет предоставить только паспорт, права и документы на машину.

Получив лицензию через посредника, проверьте ее подлинность через Реестр полученных разрешений.

Получение разрешения через посредника — оптимальный вариант для тех водителей, которые не хотят оформлять ИП или ООО, а также готовы переложить оформление бумаг на компанию-представителя.

Минус в этом способе только один — цена. Комиссия за оформление разрешения для водителей такси у фирм-посредников составляет от 3 до 5 тыс. руб.

Видео: мнение водителя об обязательной лицензии.

В каких случаях лицензию придется переоформить

Если вы уже получили лицензию, но со временем произошли какие-либо изменения в функционировании ИП или ООО — разрешение придется переоформить.

Когда требуется переоформление:

  • поменялся знак государственной регистрации автомобиля;
  • изменилось название или юридический адрес организации;
  • изменились личные данные индивидуального предпринимателя — ФИО, адрес, номер паспорта и др.;
  • ООО было реорганизовано.

Получение лицензии, дающей право заниматься извозом, не представляет для водителя каких-либо трудностей. Главное — привести машину к виду, который соответствует с требованиям. Легализация деятельности поможет избежать крупных неприятностей, в т. ч. серьезных штрафов и временного лишения прав.

Как работать в такси на своей машине без лицензии?

Рынок частных такси-перевозок был конкурентен всегда. Всем куда-то нужно ехать и кругом всегда оказывается много перевозчиков, готовых эту услугу предоставить. С появлением виртуальных агрегаторов рынок во многом переформатировался: на нем по-прежнему остались крупные и средние операторы, но больше места стало и для частников. Работа без официальной регистрации для частных перевозчиков чревата негативными последствиями. Но все-таки варианты есть. Как работать в такси на своей машине без лицензии? Рассмотрим ситуацию на страницах данной статьи.

Почему трудно работать перевозчику без лицензии и какими последствиями это грозит

Вообще, любая государственная администрация (в любой стране мира) с неодобрением относится, если ей не платят налоги с какой-то деятельности, которая потенциально способна приносить прибыль. А для того, чтобы стать налогоплательщиком сначала требуется пройти регистрацию. В разных отраслях данный административный барьер выглядит по-разному: в сфере такси-перевозок – это лицензирование. Причем, это не только некий набор бюрократических процедур, но и довольно серьезные траты, которые соискателю данного документа нужно буквально «выложить авансом». В связи с этим становится очевидным, почему российские самозанятые водители не торопятся проходить процедуру легализации в любом ее формате:

  • Стоимость получения лицензии для многих является чересчур высокой.
  • Административный процесс сильно растянут и требует уделения ему большого количества времени.

Практика показывает, что вероятность того, что отсутствие лицензии приведет к существенным, регулярным материальным потерям при работе, не так велика. Ну, а получать этот документ просто ради него самого представляется неоправданной тратой усилий.

Коммерческая перевозка пассажиров регулируется в России законом 69-ФЗ. И согласно статье 9 данного закона за осуществление деятельности без лицензии на перевозчика предполагается наложение следующих штрафов:

  • За сам факт осуществления коммерческих перевозок без лицензии – от 5 тыс. рублей в регионах РФ и от 10 тыс. рублей в Москве.
  • Применение опознавательных знаков такси без соответствующего разрешения – от 5 тыс. рублей.
  • Отсутствие ККМ и невыдача чека клиенту – 1 тыс. рублей.
  • Неподобающий внешний вид авто (то есть, если не выполнена соответствующая оклейка машины) или же повторное нарушение правил перевозки пассажиров – конфискация транспортного средства на штрафстоянку и лишение прав на срок до полугода.

Но главная проблема для желающих таксовать частников даже не в возможных штрафах (в конце концов, не факт, что поймают). В современных условиях отсутствие подключения к сервисам агрегаторов означает практически полное отсутствие каких бы то ни было заказов – работа становится несистемной и перестанет отбивать затраты. И вот здесь-то и ожидают жаждущих подработки частников основные барьеры для вхождения в отрасль. Их-то, может, отечественные карательные органы и не поймают, а вот работу сервиса-агрегатора вполне могут заблокировать, если последний будет сотрудничать, с кем ни попадя и, таким образом, поощрять снижение собираемости налогов в стране (ведь всем очевидно, что пока частник формально нигде не числится, то и налогов с него никаких не взыщешь).

Различные агрегаторы – разные подходы для работы без лицензии

Государственная администрация именно так и поступает: вместо того, чтобы гоняться за каждым потенциальным уклонистом-нелегалом («бомбилой») она выставляет требования для агрегаторов, обязуя транслировать их всем партнерам, подключаемым к их системам. Попробуем оценить, какие же здесь для частников существуют возможности для того, чтобы и лицензию не получать, и к системе Яндекс.Такси (к примеру) быть подключенным.

Подход Uber

Стоит начать с того, что компания не имеет никаких офисов в тех странах, где развивает свой сервис. А это означает, что в переговорах с властями Uber способен проявлять большую независимость и жесткость в отстаивании более либеральных для своих партнеров условий. Что он и делает.

Агрегатор нуждается в как можно большем количестве перевозчиков, поэтому Uber заинтересован в том, чтобы для деятельности таксистов-частников существовало как можно меньше преград. Поэтому компания использует нечетко прописанные места и формулировки в законе для того, чтобы трактовать их в свою пользу, идя при этом на разумные компромиссы с администрацией. А именно:

  • Ссылаясь на режим своей работы, Uber справедливо утверждает, что не являющаяся регулярной подработка на личном авто не может считаться полноценным сервисом такси. Ведь где проходит та тонкая грань, когда вашу деятельность можно назвать профессиональной? Сколько раз в день или в час вы должны кого-то подвезти? А если при этом вы не брали с этих людей деньги? Стоит признать, что корректных ответов здесь не будет никогда.
  • Предлагается работа не на личном транспорте, а на арендованном. Существует множество сервисов, которые сдают в аренду подготовленный для работы в такси легковой транспорт, имеющий все необходимы документы и разрешения (в том числе, и на регулярную перевозку пассажиров). Более того, в дальнейшем водитель может такую машину и выкупить.

Uber «пошел на сотрудничество с властями» на тему обязательного наличия лицензионной документации у водителей желтых и белых авто. Что касается машин, класса Uber-black, то здесь по-прежнему никаких разрешений не требуется.

Подход Яндекс.Такси

Данный сервис менее толерантен к водителям-нелегалам, но и он предлагает им несколько лазеек. В числе прочих:

  • Работа на автомобиле самой компании «Яндекс.Такси». Машина при этом полностью оформлена на компанию, а водитель выступает не как частный перевозчик или ИП, а как наемный сотрудник. Какие вопросы, товарищ сержант?
  • Компания сама осуществляет содействие для получения своими партнерами лицензии такси.

МосГорТакси

Формально водители становятся наемными сотрудниками данной компании. Просто договоренности и условия их работы, скорей, соответствуют тем, которые имеют фрилансеры:

  • Полностью свободный график без какой-либо обязательной для выполнения части работы (по времени или же выполненным заказам);
  • Работать можно как на собственном авто, так и на взятом в аренду, в том числе, и у самой компании (получение лицензии не требуется);
  • Компания не запрещает водителям подключаться к любым виртуальным агрегаторам такси. Более того, она этому способствует. За данную помощь (да и вообще, за предоставление всей указанной выше инфраструктуры) компания претендует на комиссионные в размере 1% от стоимости заказов.

ДенТакси

Компания сотрудничает с нелегальными таксистами, но при этом заранее предупреждает последних, что заказов у них будет существенно меньше, чем у легальных перевозчиков. И дело здесь в количестве агрегаторов, к которым осуществляется подключение:

  • Нелегалов компания подключает к «Интертос» и «РБТ»;
  • Однако основным партнером является Яндекс.Такси, к которому у перевозчиков без лицензии доступа не будет, что и обеспечивает низкое количество потенциальных заказчиков.

Вообще, устроиться в любую компанию, занимающуюся такси-перевозками, не сложно. Достаточно:

  • Выбрать ее из ряда сервисов. (По факту это будет посредник между вами и виртуальным агрегатором).
  • Созвониться с ее администрацией, но следует сразу предупредить, что лицензии у вас нет.
  • Вам выставят условия, на которых согласны будут заключить с вами договор (рекомендуется их принять).
  • Вполне возможно, что работодатель сам поспособствует, чтобы вы получили лицензию.

Как работать в такси на своей машине без лицензии через интернет

Водители, которые профессионально занимаются такси-перевозками не один год, методично нарабатывают себе постоянную клиентуру. Сама услуга постепенно трансформируется: от осуществления обычной разовой поездки до длительного обслуживания (например, в течение дня) и по сниженной стоимости (в пересчете на километр, конечно).

Это в чистом виде является выстраиванием собственного бизнеса, начинать который следует с самых первых дней работы в качестве наемного водителя (в том числе, при работе на проценте от заказа).

Это самый лучший формат работы, потому что он:

  • Позволяет в итоге получить максимальную независимость от любых внешних факторов, как то: воля администрации виртуального агрегатора; политика частных автопарков в области выстраивания трудовых отношений с частными водителями;
  • Позволяет оставлять у себя весь объем выручки без отчисления кому-либо каких-либо комиссионных.

Кроме того, когда вы начинаете взаимодействовать, а хуже того – зависеть от каких-либо контрагентов, то вы по факту проходите самый неприятный, негласный формат регистрации. При изменении политики государства в области условий для частных перевозчиков (например, в случае очередного «завинчивания гаек»), что компания-агрегатор, что таксопарк, с которыми вы сотрудничаете, в обязательном порядке должным образом предоставит властям всю имеющуюся у них информацию о вас, как о перевозчике (в том числе, и финансового характера).

И только если вы работаете самостоятельно, не взаимодействуя ни с какими партнерскими сервисами, только в этом случае вам гарантирована устойчивость вашего частного предприятия. Разумеется, жить на одних только клиентах, наработанных за долгое время, не перспективно. Деятельность нуждается в расширении, поэтому правильнее всего будет создать собственный Интернет-ресурс, посвященный такси-перевозкам и продвигать его в ТОП выдачи известных поисковиков.

Со временем к вам могут присоединиться другие такие же нелегальные таксисты, и у вас, таким образом, образуется собственный агрегатор (не такой глобальный, конечно, как Uber, но зато вы сами можете устанавливать здесь свои правила, а главное – цены).

Нелегальные таксисты не имеют тех издержек, которые вынуждены нести таксисты с лицензией (стоимость самой лицензии, налоги), поэтому и цены на вашем самостоятельном Интернет-ресурсе могут быть меньше, что привлечет к вам клиентов!

Резюме

Как работать в такси на своей машине без лицензии? Ответ простой: спокойно и последовательно. Начать можно с малого – с договоренности с любым (почти что) таксопарком, потому что все они позволяют работать частникам без лицензии под своей юридической «крышей». Далее нарабатывается клиентура и производится организация и продвижение собственного Интернет-ресурса. И вот у вас уже личный (еще более гуманный к нелегалам) сервис такси!

Подключение к такси без лицензии

Владельцы собственных транспортных средств, которые выбирают частный извоз своим основным родом деятельности, оформляют разрешения на перевозку пассажиров. Оно позволяет законно использовать авто в коммерческих целях, выдается Министерством транспорта соответствующего субъекта Российской Федерации, действует в течение пяти лет. В противном случае предоставление услуг считается нелегальным и наказывается штрафом.

Многие автомобилисты лишь подрабатывают частным извозом в свободное время от основной трудовой деятельности. Должны ли они в таком случае перекрашивать машину в желтый или белый цвет, регистрировать ИП или заключать трудовой договор с таксопарком? Возможно ли подключение такси без лицензии в Москве? Да, в столице для этого есть биржа РБТ – сервис объединяет разных поставщиков таксомоторных услуг и предоставляет автомобилисту доступ к заказам в реальном времени. Однако есть ограничения. Таксист может принимать заказы на расстоянии 25 километров и более от МКАДА, ближе – сервис уведомляет о недействительности документов и не позволяет принимать заявки.

Следует отметить, что лицензирование все же дает водителю ряд преимущества, например, возможность подключиться к любому агрегатору города, а также ездить по выделенным полосам для общественного транспорта.

Подключение к такси без лицензии: плюсы и минусы

Мы предлагаем быстрое подключение такси без лицензии в Москве и области. Подключившись через нашу компанию, вы получите доступ к клиентским заявкам. Стоит отметить, что без официального разрешения на частный извоз Вы сможете принимать и выполнять заказы не всех агрегаторов Москвы, некоторые сервисы работают только с лицензированными таксистами.

Преимущества, которые Вы получаете:

  • свободный график
  • не нужно менять цвет транспортного средства
  • стабильная подработка
  • не нужно оформлять ИП или трудоустраиваться в таксопарк

Недостатки предоставления таксомоторных услуг без разрешения:

  • заказов, доступных для выполнения, меньше
  • больший процент комиссионных агрегатора
  • для списания абонентской платы за использование приложения у Вас всегда должны быть средства на балансе

Данный вариант больше подходит для новичков, которые хотят попробовать потаксовать, понять, подходит ли им эта работа. Тем, кто планирует сделать частный извоз основным источником дохода, выгоднее пройти лицензирование. Мы помогаем легализовать таксомоторную деятельность автомобилистам с любым водительским стажем!

Подключение к такси без лицензии: Яндекс, Сити Мобил, Убер

Многие водители желают сотрудничать с популярными сервисами, такими как: Яндекс, Убер или Сити Мобил – ведь эти агрегаторы обслуживают максимальное количество пассажиров, предлагают таксистам выгодные условия. Можно ли подключиться к Яндекс Такси без лицензии? Такой вопрос часто задают автомобилисты столицы и области. Нет, сотрудничество с Яндекс, Убер, подключение к Сити Мобил такси без лицензии невозможно. Одним из первых требований этих сервисов к кандидату является наличие действующего разрешения на частный извоз.

Если Вы желаете успешно работать, ежедневно, получая дорогие заказы от лучших сервисов, пройдите лицензирование! Оно гарантирует высокий и стабильный доход, низкий процент комиссионных, доступ к любым агрегаторам и много других бонусов. Пройти процедуру можно несколькими способами:

  1. Зарегистрироваться в налоговой службе в качестве индивидуального предпринимателя.
  2. Арендовать машину с уже оформленными документами (разрешение выдается на конкретный автомобиль).
  3. Заключить трудовой договор с ИП или ООО и пройти лицензирование с помощью работодателя.

Подключение к такси без лицензии быстро и надежно

Для подключения без лицензии такси к агрегаторам Москвы Вы должны иметь собственное транспортное средство. Предпочтение отдается автомобилям иностранных марок, возраст которых составляет менее 10 лет. Объемный пакет бумаг не нужен, понадобятся только:

  • водительское удостоверение категории «В», выданное на территории РФ
  • свидетельство о регистрации автомобиля в ГАИ на территории РФ

Также требуется мобильное устройство, смартфон или планшет, для работы с приложением.

Мы предлагаем онлайн подключение к такси без лицензии в минимальные сроки, гарантируем успешный результат и безопасность! Чтобы узнать стоимость услуги, звоните по телефону, указанному на сайте, и получите бесплатную консультацию специалистов.

Если Вы желаете работать с Яндекс, Сити Мобил, Убер и другими сервисами, подключиться к которым можно, только пройдя лицензирование, также обращайтесь к нам. Мы поможем всего за несколько рабочих дней официально оформить полный комплект документов для предоставления услуг на территории Москвы и области. Мы оформляем документы напрямую через Министерство транспорта, работаем с владельцами ИП, ООО, а также самозанятыми водителями.

Возможна ли работа в такси без лицензии: разбираемся в нюансах законодательства

На личном автомобиле можно не только передвигаться, но и зарабатывать с его помощью. Главное — выбрать легальный способ извлечения прибыли, чтобы избежать неприятных последствий.

Можно ли работать без разрешения?

Работать на такси без лицензии нельзя, но многие так делают. При этом водитель должен отдавать себе отчёт в том, что подобный заработок относится к незаконным способам получения дохода и влечет за собой применение штрафных санкций.

Поэтому лучше потратиться на лицензию, чтобы таксовать с удовольствием.

Наличие разрешающего документа позволяет себя чувствовать защищенным и водителю, и пассажиру, гарантируя исправность автомобиля и отсутствие проблем со здоровьем у шофера.

Законом допускается перевозка пассажиров без лицензии только в том случае, когда автомобиль заказан и выдан наряд согласно заключенному договору. Соглашение о перевозках включает следующую обязательную информацию:

  • дату подписания;
  • платежные реквизиты заказчика;
  • личные сведения о перевозчике;
  • марку и номера автомобиля;
  • фамилию, имя, отчество водителя;
  • время и адрес отправления;
  • промежуточные остановки в пути;
  • время и адрес прибытия;
  • стоимость услуг;
  • количество пассажиров.

На своей машине

Если физическое лицо решается зарабатывать на личном автомобиле без оформления лицензии, его ждут определенные санкции.

Внимание! Работать на своем авто в такси без лицензии нельзя.

Законодательно не предусмотрено разрешение перевозки пассажиров за плату без специальных документов.

Самой строгой мерой являются штрафы. Подробнее о штрафах смотрите ниже по тексту.

При этом нужно помнить, что если нарушителя поймали во второй раз, ему грозит конфискация ТС, используемого в качестве нелегального такси.

При подключении авто через приложение агрегатора

Сегодня многие крупные компании, оказывающие услуги такси, например Яндекс Такси, приглашают на работу водителей. От соискателей требуется только наличие прав соответствующей категории. Автомобиль предоставляет работодатель.

Внимание! Работать в такси на машине, которую предоставляет компания, можно только при наличии лицензии у партнера агрегатора.

Схема взаимодействия внутри компании выглядит следующим образом:

  • заключают договор аренды;
  • в пользование водителю передают транспортное средство по доверенности;
  • водитель подключается к системе;
  • ежедневно работник привозит в кассу определенную сумму вне зависимости от размера реально полученного дохода;
  • все расходы по содержанию автомобиля оплачивает агрегатор, в том числе и на лицензию.

Минусом такой схемы является то, что в итоге водитель может уйти в убыток, не зарабатывая за день заранее обозначенной суммы.

Если вы желаете взять в аренду авто под такси с лицензией, то прочитайте нашу статью и воспользуйтесь советами.

Условия легальной деятельности

Если таксист хочет избежать наказания, он должен действовать только законным способом. Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию и оборудовать автомобиль.

Удобней всего работать по упрощённой системе налогообложения. Затраты на данном этапе составят порядка 20 тысяч рублей.

Для оказания услуг такси необходимо выполнять определенные требования.

Список правил перевозки пассажиров за денежное вознаграждение в 2020 году предусматривает следующие пункты по оборудованию автомобиля:

  • таксометром;
  • шашечками;
  • ремнями безопасности;
  • правилами перевозки пассажиров;
  • опознавательными знаками по кузову;
  • детским креслом — для перевозки детей до 12 лет.

Справка! По первому требованию пассажиров водитель обязан выдать кассовый чек и/или квитанцию, заполненную от руки.

Для оформления лицензии нужно предоставить в Минтранс (или организацию, имеющую схожие функции) все свидетельства на автомобиль и паспорт гражданина Российской Федерации, а также их копии.

Готовую лицензию сроком действия на 5 лет выдают в течение 30 дней. Стоимость изготовления документа — от 5 до 10 тысяч рублей в зависимости от региона (при получении через фирму).

Индивид, работающий в такси, должен иметь водительский стаж больше 3 лет.

Какой штраф за отсутствие разрешения в 2020?

Несоблюдение вышеуказанных требований влечет применение штрафных санкций.

При езде без документов

Наказание за езду без лицензии (забыли дома) регулируется п.2.1 ст.12.3 КоАП. При нарушении, которое было зафиксировано впервые, предусмотрен штраф в размере 5 тысяч рублей (для Москвы — 10 тысяч рублей).

Если сравнивать с совокупными расходами на официальное оформление, то регистрация ИП, оборудование транспортного средства всем необходимым и лицензия (если делать через фирму) обойдутся приблизительно в 20 тысяч рублей.

Если же водитель таксует без разрешения (не оформлял документ), то наказание будет в соответствии с п.1 и п.2 ст. 14.1. В данном случае наказание будет в виде штрафа от 500 до 2500 рублей и возможной конфискацией вашего автомобиля.

За шашку

Если перевозка пассажиров осуществляется без лицензии, но с использованием установленной на автомобиль специальной шашки, то, согласно ст. 12.4 ч. 2, полагается штраф в размере 5 тысяч рублей и наложение запрета на эксплуатацию транспортного средства. Аналогичное наказание предусмотрено за нанесение специальных обозначений на кузов машины.

В случае, когда водитель осуществляет нелегальную перевозку пассажиров в автомобиле без шашек и опознавательных рисунков на кузове, то наказание оценивается в 3 тысячи рублей.

При этом достаточно трудно доказать, что гражданин зарабатывает оказанием услуг такси на постоянной основе. Можно сослаться на то, что пассажиры — это простые попутчики, а брать с собой попутчиков не запрещено.

Полезное видео

Рассказ о компаниях, которые берут работать в такси без лицензии или пока она делается:

Работа в такси без лицензии — не лучшее решение финансовых проблем. Размеры штрафов для нелегальных таксистов постоянно увеличиваются, в то время, как оформление разрешающего документа занимает не больше месяца и обходится не так уж дорого.

Способы подключения к Яндекс Такси без лицензии

Когда есть машина и желание подзаработать, но отправляться на службу в централизованное такси не вариант, отличным решением становится подключение к агрегатору. На данный момент крупнейшим и наиболее стабильным на российском рынке неизменно является Яндекс.Такси. Водители не остаются без заказов, клиентам не приходится долго ждать – все довольны. Но так ли проста эта работа на самом деле?

Давайте разбираться, как подключиться и можно ли работать в Яндекс Такси без лицензии.

Что представляет собой работа в Яндекс.Такси?

Принцип работы агрегатора состоит в том, что вместо диспетчеров связующим звеном между пассажиром и таксистом является мобильное приложение. Именно оно определяет «идеальные пары» – ближе всего расположенных друг к другу клиента и исполнителя заказа.

Всё происходит в режиме онлайн:

  • совершается заказ такси по определённому адресу;
  • приложение определяет, какая из активных машин сейчас ближе всего к человеку;
  • водителю поступает заказ, он принимает его;
  • клиенту отправляется уведомление о том, что машина прибыла;
  • после поездки пассажир оценивает водителя по пятибалльной шкале, оплачивает заказ наличными или картой (указывается заранее).

Для таксистов системы Яндекса важен рейтинг – ради его высоких показателей необходимо избегать отмены заказов, стараться принимать как можно большее количество предложений от приложения, зарабатывать высокие оценки от пассажиров.

Что нужно для начала работы?

Подключиться к Яндекс Такси без лицензии нельзя. Система существует для упрощения жизни водителей и их клиентов, позволяет быстро входить в рабочий процесс, подстраивать его под себя. Крупный сервис заботится о своей репутации и безопасности клиентов, а поэтому следит за соблюдением требований законодательства РФ.

В соответствии с ними, гражданина, занимающегося пассажирскими перевозками на коммерческой основе, могут не только оштрафовать, но даже лишить водительских прав. Но всегда предлагается помощь в получении разрешения.

Итак, раз работа в Яндекс Такси без лицензии не вариант, пора разобраться, как же её оформить. Это требует определённых условий:

  • нужно подать заявление в разрешительный орган Минтранса (или его подразделение в вашем городе);
  • собрать и приложить к бланку обращения пакет документов, в который входят паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации автомобиля, договор на аренду (если есть), ПТС, регистрацию ИП;
  • оплатить слугу – стоимость разная для городов и регионов;
  • дождаться документа – обычно срок оформления составляет около трёх недель.

Основная загвоздка заключается в том, что лицензию никак не получить человеку, который не является индивидуальным предпринимателем. Отсюда и все вытекающие сложности. Решив подработать в такси, мало кто готов оформить ИП, разобраться в тонкостях бухгалтерской отчётности и налогообложения.

И хотя стать водителем Яндекс Такси без лицензии не получится, простой и удобный выход существует.

«Лазейки» в системе регистрации

Однако зарегистрироваться в Яндекс Такси без лицензии всё-таки возможно. Для этого необходимо работать на авто, входящем в автопарк Яндекса. Такие машины уже имеют «добро» от Министерства транспорта РФ. Если же вы планируете работать самостоятельно, подключение к «Яндекс Такси» без лицензии, увы, невозможно.

Но что же делать тем, кто хочет ездить на своих «колёсах», но становится индивидуальным предпринимателем не торопится? Честный и простой выход – устраиваться на работу в Яндекс Такси без лицензии через посредника.

Как это происходит и чем удобно:

  • лицензия есть у фирмы, которая принимает вас «к себе»;
  • вы заключаете договор с посредником, который и отправляет вас на работу к агрегатору, в данном случае – к Яндексу;
  • фирма сама занимается вашим подключением – ваша задача лишь предоставить полную информацию о машине, фотографии и ездить за заказами;
  • работа через посредника обеспечивает стабильное количество заказов сразу же.

Таким образом можно устроиться в Яндекс Такси без лицензии даже на категорию машин бизнес-класса.

Преимущества работы с посредником

В Москве и области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах РФ подобный способ сотрудничества с агрегаторами уже давно обогнал по популярности традиционные службы такси.

  • решив поработать, приступать к делу при желании можно уже через час;
  • нет необходимости заниматься сложными вопросами вывода денег – к примеру, сотрудники КЭБ Партнер получают выплаты дважды в неделю;
  • комиссия КЭБ Партнер минимальна – всего 5%.

Регистрация в Яндекс.Такси представляет собой несложный процесс, который начинается со скачивания специального приложения Яндекс.Таксометр (работает только на Android). В дальнейшем всеми деталями занимается посредник – напоминает, когда пора загрузить новые фото, подсказывает, как повысить рейтинг, увеличить количество заказов.

Работа в такси на своем авто без лицензии в Москве – подключение к агрегаторам такси

Ни для кого не секрет, что в настоящее время на территории России продолжает работать Закон о такси, согласно которое таксисты должны получать обязательное лицензирование, а также перекрашивать автомобили в желтый цвет (в частности, для работы в столице), устанавливать фонарь и наклеивать шашечки. Но наша компания предлагает другой вариант сотрудничества.

Работа такси на своем авто без лицензии

Мы, компания МосГорТакси, предлагаем воспользоваться уникальной возможностью и получить отличную работу в такси без лицензии да еще и с большим количеством заказов.

Суть этого заключается в том, что мы подключаем Вас к специальным системам, где значатся онлайн-заявки клиентов. При этом все, что вам может понадобиться, это:

  • технически исправное транспортное средство с опрятным интерьером;
  • телефон на основе операционной системы Андроид или планшет;
  • огромное желание зарабатывать.

Так, сотрудничая с нами, Вы легко можете начать работать без лицензии, и при этом иметь отличный дополнительный вид заработка, совмещая со своей основной деятельностью.

Работа в такси в свободное время, конечно, окажется нелегким трудом, но с нашей помощью процесс подключения к специальным веб-порталам такого рода услуг извоза будет гораздо проще и удобнее для любого водителя.

Подключайтесь к агрегаторам прямо сейчас

Компания МосГорТакси осуществляет оперативное подключение к лучшим такси-ресурсам России без посредников и всего лишь за 1% комиссионных. Более выгодного предложения вам просто не найти.

Кроме того, здесь Вам будут доступны заказы самого разного тип – и срочные, и предварительные, и в аэропорты, и на ж/д вокзалы, и даже межгород.

Несомненным плюсом того, что вы будете работать через нас, будет то, что именно Вы и никто другой сможете сами управлять своим времени и решать, когда выходить на маршрут. Нет никаких ежедневных планов, либо обязательного количества выполненных заказов в месяц! Мы предлагаем Вам комфортную и выгодную работу в такси на своей машине.

Готовы начать зарабатывать в такси на своей машине? Тогда не теряйте времени и уже сегодня обращайтесь к нам для подключения к системе заказов, заполнив простую онлайн-заявку на нашем веб-сайте!

Источники:
http://ardma.ru/kak/638-kak-rabotat-v-taksi-na-svoej-mashine-bez-litsenzii
http://razreshenie-na-taksi.ru/poleznosti/news/item/41-podklyuchenie-k-taksi-bez-litsenzii
http://znaipravo.com/litsenzirovanie/fizicheskie-litsa/taksi-bez-litsenzii.html
http://thecab.ru/articles/kak-podklyuchitsya-k-yandeks-taksi-bez-licenzii/
http://mos-gortaxi.ru/rabota-v-taksi-bez-licenzii/
http://sitesnulya.ru/kak-nachat-zarabatyvat-v-internete-i-ne-progoret/

Ссылка на основную публикацию