Здравствуйте, друзья. На связи один из авторов бизнес-журнала ХитёрБобёр.ru, Александр Бережнов. Сегодня у нас интервью с реальным успешным предпринимателем, основателем собственного малого бизнеса, Николаем Саганенко.
Николай предоставляет услуги сервиса sms обратной связи DASMS (сайт dasms.ru), который помогает контролировать и влиять на репутацию любого заведения.
Согласитесь, один из важных факторов, которые помогают бизнесу развиваться — правильная оценка и адекватная реакция на замечания. Это могут быть отзывы или рекомендации партнеров и клиентов, однако далеко не каждый умеет правильно высказывать критику или предъявлять претензии открыто.
Замечания конкурентов и профессионалов — не менее важный показатель: дальновидному руководителю они помогают правильно расставить акценты, а временщикам — максимально быстро покинуть занятую нишу. Как эффективно использовать критические посылы, используя современные технологии, Николай рассказал в нашем интервью.
Из интервью вы узнаете:
- История предпринимателя Николая Саганенко
- Как с помощью смс-сервиса повысить эффективность собственного бизнеса
- Возможности и перспективы сервиса ДАСМС
- Сколько стоит услуга сервиса для клиента
Начало интервью
Здравствуйте, Николай. Расскажите о себе, как все начиналось и почему решили заняться данным проектом? | |
День добрый. Если коротко: я закончил школу с углубленным изучением английского языка и университет по профилю «юриспруденция».В перерывах между школой и университетом всегда работал. Основное направление — разработка программ и бизнес-проектов для сети. В бизнесе я немногим более 10 лет.
Нынешнее и самое актуальное мое детище — сервис обратной связи ДАСМС: он полностью отвечает тем масштабам и объемам рынка, в которых мне хочется работать. Во второй половине 2015 года зарегистрирован товарный знак, прошел удачный старт продаж нового продукта, и проект развивается дальше: планируем запустить около 70 партнеров по всей России. |
Расскажите подробнее о сервисе ДАСМС: что это такое, кому нужно и зачем? | |
Все достаточно просто: в частной или государственной организации (профиль деятельности значения не имеет), где поток посетителей стабильно высокий (количество — от 30 человек в день), всегда возникают непонимание потребителя и продавца.
Низкая эффективность «Книги жалоб» объяснима: руководство ее или не читает, или читает невнимательно. А посетителям тратить время на писанину не хочется: они или не хотят портить отношения с организацией (но вынуждены в ней обслуживаться), или не хотят выглядеть склочниками (что в корне неправильно, но это не вина посетителя — такой у нас менталитет). Сервис DASMS упрощает процедуру донесения претензий до руководства и обработку этих претензий. На стойках в барах и банках, на столах в ресторанах и автосалонах, в медицинских и учебных заведениях, у окошечек касс стоят таблички с телефонами, на которые вы можете отправить в любой момент свою претензию или предложение в виде SMS-сообщения. |
Пример позиционирования сервиса на территории клиента (банк):
И наш сервис ДАСМС решает главную задачу — дать возможность клиенту (посетителю, покупателю, заказчику — называйте как угодно) дать обратную связь напрямую руководству. Представьте ситуацию, например, в банке: при некачественном обслуживании посетитель устраивает скандал (в любом случае, именно он в первую очередь будет выглядеть в дурном свете) или оставляет негативные посты о заведении, которое ему не понравилось, на разных ресурсах.Коллектив и руководитель компании в таких случаях даже не узнают о происходящем, а репутация, тем не менее, будет здорово подпорчена.
При наличии нашего сервиса результат будет абсолютно другим: с недовольным клиентом свяжутся (не обязательно — моментально), когда он чуть успокоится и сможет адекватно оценить происходящее; внутри коллектива сделают выводы и примут меры для недопущения подобных ситуаций; репутация заведения не пострадает. |
|
То есть, сервис ДАСМС — это мобильная подушка для тех, кому хочется поплакаться? | |
В каком-то смысле — да. И такой сервис больше нужен руководству (собственнику) предприятия, чем посетителям. Во-первых, сами работники могут отправлять свои пожелания. Во-вторых, в эпоху «большого пальца» (мобильных телефонов и быстрого набора SMS) люди привыкли к отправке сообщений со своих гаджетов, а не к рукописным текстам.Почему именно руководителю нужен наш сервис? Потому что он сможет в любой момент контролировать в личном кабинете происходящее (на основании учета статистики строятся графики) или перечитывая сообщения.
Если говорить о сервисе как о «подушке для поплакаться от души», то она оказалась востребованной: продукт запущен в продажу в декабре 2015 года, и количество покупателей услуги ежедневно растет. |
|
Николай, а как Вы видите развитие проекта в будущем? | |
Проект актуален: рынок подобных услуг охвачен максимум на 2% (в масштабах РФ). Сервис универсален и интересен как для сетевых (маркетов, автосалонов, банков, автозаправок, точек общепита), так и для обособленных предприятий (с 1–2 филиалами). |
Сегодня статистика такова: на 168 городов с населением от 100 000 человек потребуется минимум 170 000 подключенных абонентов, чтобы рынок предоставляемой услуги был насыщен на 80%. Сейчас этот показатель — не больше 2%, и то — за счет городов-миллионников.А в плане перспектив — планирую продажу франшизы: у меня налажен выпуск собственного оборудования (оно в 10–15 раз дешевле импортного), зарегистрирован товарный знак, готова вся документация.
И самое главное — обкатана схема предоставления услуги. Поэтому 2016 год для меня и проекта — оптимальное время для привлечения новых партнеров, которые будут зарабатывать с нашей помощью в других точках России. |
|
Последний вопрос: насколько ДАСМС дорогое удовольствие для покупателя? | |
Все зависит от количества подключенных номеров и срока действия договора: чем больше номеров и срок контракта (максимум — 3 года), тем дешевле.В среднем — это 3 000 руб./мес. для двух номеров (имеется в виду 2 точки обслуживания) в течение полугода (более подробный тарифный план и перечень дополнительных услуг — на сайте (http://dasms.ru/price.php — прим. ред.).
Но мы предлагаем нашим пользователям возможность бесплатной «обкатки» сервиса в течение 1 недели: это позволит оценить функционал и необходимость выбора наиболее подходящего решения для своего предприятия. |
Если вас заинтересовала возможность стать одним из партнеров Николая — обратитесь к нему лично по любым вопросам прямо сейчас:
- Тел.: +7 (931) 366-54-29
- E-mail: info@dasms.ru
Николая также легко найти Вконтакте или Facebook — пишите по любым вопросам, ответить обещал всем.