Компания InTarget — как не терять клиентов на своем сайте и стимулировать заказы

Здравствуйте, уважаемые читатели! На связи Александр Бережнов и Дмитрий Шапошников, постоянные авторы сайта ХитёрБобёр.ru

Из статьи вы узнаете, как повысить конверсию на сайте и увеличить продажи, а также как побудить привлеченных интернет-пользователей совершить покупку или заказать услугу.

Не секрет, что посетители достаются нам непросто и недешево, поэтому необходимо «биться» за каждую конверсию на сайте.

Из этого материала вы узнаете о бесплатных инструментах, способных взорвать продажи (виджетах скидок и акций, подписок, подарков и информеров), и об основных принципах работы с ними, а также о приёмах, способных изменить негативную реакцию клиентов к всплывающим информационным окнам на сайте на позитивную.

В качестве бонуса вас ждёт лайфхак по использованию виджета обратного звонка в лояльном для посетителей формате.

InTarget - обзор сервиса

Содержание

  1. Почему большинство сайтов использует виджеты неправильно
  2. Три «фишки» успешных продаж с сервисом inTarget
  3. Примеры настройки и использования виджетов
    • Пример 1. Индивидуальная скидка
    • Пример 2. Индивидуальный подарок
    • Пример 3. Сбор контактов
    • Пример 4. Развлекательный триггер
    • Пример 5. Уместные рекомендации
    • Пример 6. Обратный звонок без стресса
  4. Заключение

1. Почему большинство сайтов использует виджеты неправильно

Что такое виджет? Это приложение для сайта, фрагмент кода, который прописывается на страницах. Чаще всего виджеты представляют собой всплывающие окна или растяжки.

Многие из вас сталкивались с ними на коммерческих и информационных сайтах. Они предлагают подписаться на рассылку, получить подарок, скидку или бонусные рубли на покупку, оформить заявку, установить мобильное приложение и так далее.

Вот пример одного из таких виджетов (Рис.1). Он возникает каждый раз при попытке закрыть любую страницу сайта. Мотивирует ли он остаться? Сомнительно, ведь польза от него не очевидна.

Рис.1

Рисунок 1

Чаще всего эти окна вызывают у нас негативные эмоции: они блокируют экран и контент, предлагают то, что нас не интересует, или просят подписаться на рассылку в тот момент, когда мы еще не знакомы с содержанием сайта.

Это не только не работает, но и откровенно раздражает. Клиенты согласятся только на уместное и интересующее их предложение.

Итак, основная проблема состоит в том,  что многие компании не практикуют адресного обращения к клиентам и демонстрируют всем своим посетителям типовые сообщения.

Вот почему большинство виджетов не продает, а только провоцирует отток. Они используются неправильно, потому что владельцы сайтов не знают или не умеют с ними работать.

Не следуйте примеру своих конкурентов, пусть даже это известные и крупные компании. Учитывайте потребности своих посетителей, их поведение на сайте и настраивайте персонализированные виджеты, стимулирующие заказы. Все необходимое для этого есть в сервисе inTarget.

Подробнее о том, как сделать виджет адресным, расскажем чуть ниже.

2. Три «фишки» успешных продаж с сервисом inTarget

Для того чтобы правильно продавать товар своим посетителям, нужно иметь максимальное количество информации об аудитории. InTarget – это в первую очередь система аналитики.

После установки на сайте она фиксирует все посещения и собирает статистику о пользователях: из каких источников они пришли, какие страницы посмотрели, как долго были на сайте, их географию и демографию (пол, возраст).

Также с помощью данного сервиса вы можете настраивать цели, строить воронки продаж и наблюдать за конверсиями – то есть решать те же задачи, которые позволяют решать популярные системы Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Но есть три основные функции, которые превращают простой сервис мониторинга в мощный инструмент продаж:

  • получение социальных профилей посетителей (только для аккаунтов, не скрытых настройками приватности, то есть имеющихся в открытых источниках, –  порядка 15% от общего числа зашедших на сайт). Для вашей базы данных и персональной работы с клиентами это является бесценной информацией;
  • создание продающих виджетов по типу конструктора под любой сегмент аудитории и под любые настроенные цели. Это уникальная возможность информировать клиентов, предлагать специальные условия и акции с учетом их интересов. Для новичков на сайте – одно предложение, для женщин – второе, для жителей Москвы – третье, для «бросивших» корзину – четвертое и так далее;
  • кастомизируемый виджет обратного звонка, не нарушающий пространства пользователя и не мешающий ему при работе с вашим сайтом.

Пора перейти от теории к практике и разобрать кейсы эффективных виджетов.

3. Примеры настройки и использования виджетов

Пример 1. Индивидуальная скидка

Скидки любят все, но предлагать их надо правильно. Наверняка есть такие пользователи, которые периодически заходят на ваш сайт, смотрят, но ничего не заказывают. Их можно «ловить» в системе аналитики и определять к сегменту «были более 2-х раз, ничего не купили».

Заинтересуйте их скидкой и подчеркните, что вы рады постоянным посетителям. Для отслеживания покупок используйте специальный промокод (Рис.2).

Рис.2

Рисунок 2

Такой прием помог магазину подарков получить почти 100%-ую конверсию. С целью увеличения показателя возвратов и повторных продаж скидку можно предлагать не только на текущую, но и на следующую покупку.

Пример 2. Индивидуальный подарок

Виджет с подарком (например, бесплатная дополнительная услуга или небольшой сопутствующий товар) можно предложить покупателям в честь какого-нибудь праздника: сегменту «женщины» – к 8 марта, «мужчины» – к 23 февраля, «подростки» – к 1 сентября и так далее (праздников в нашей стране достаточно).

Высший пилотаж – когда вы обратитесь к имениннику по имени (в помощь – база профилей соцсетей) и сделаете приятный сюрприз в день его  рождения (Рис.3).

Рис.3

Рисунок 3

Подарок будет уместен и тогда, когда клиент сомневается, «бросает» корзину. Удержать его в этот момент можно, к примеру, бесплатной доставкой в его город.

Пример 3. Сбор контактов

Несомненно, вам необходимо не только повышать лояльность клиентов, но и получать их данные, чтобы удерживать рассылками.

Если пользователь более 10-ти минут читает ваши информационные статьи, предложите ему подписаться на рассылку с полезным контентом (Рис.4).

Рис.4

Рисунок 4

При посещении страницы распродаж мотивируйте подписку на предстоящие акции (Рис.5).

Рис.5

Рисунок 5

Другими словами, учитывайте точки интереса посетителя на сайте и показывайте только целевые виджеты сбора контактов. Кстати, предложение обмена скидки на  подписку многократно увеличивает ваши шансы на получение согласия пользователя.

Пример 4. Развлекательный триггер

Виджет может отражать не только акции, бонусы, спецпредложения, но и побуждать пользователя задержаться на сайте, перейдя на другие страницы. Почти безотказно в этом случае работает прием игры.

Всем своим посетителям, более пяти минут рассматривавшим каталог, магазин товаров для праздника показывал виджет, призывающий пройти веселый тест (Рис.6).

Рис.6

Рисунок 6

На виджете располагалась кнопка призыва к действию, которая вела на целевую страницу. После прохождения квеста без пяти минут покупатель получал рекомендацию по приобретению аксессуара, «подходящего» ему более всего.

Результаты этого, казалось бы, шуточного теста просто поразительны: каждый второй, прошедший квест, совершил покупку.

Пример 5. Уместные рекомендации

При наличии достаточной информации о посетителе сайта (история просмотра страниц, данные из соцсетей и проч.) можно очень тонко настроить рекомендательные виджеты: предложить дополнить покупку сопутствующим товаром или указать на возможность прочтения отзывов об услуге, которую он изучает в данный момент (Рис.7).

Рис.7

Рисунок 7

Это работает как эффективный инструмент дополнительных продаж и помогает пользователям увереннее сделать выбор.

Пример 6. Обратный звонок без стресса

Теперь, как мы и обещали, расскажем об интересной функции inTarget – виджете обратного звонка. Этот инструмент примечателен тем, что имеет возможность настройки под любой дизайн сайта, что не всегда заложено в функциях аналогичных сервисов.

Знаете ли вы, почему диалоговые окна «call-back» зачастую открываются внезапно, нервируя посетителей? Все дело в тонких поведенческих технологиях, которые обрабатывает машина. Она может ошибаться и раскрывать окно несвоевременно.

Наиболее верное решение этой проблемы с точки зрения улучшения качества контакта с пользователями на сайте – это ручная настройка времени появления «трубки» и раскрытия диалогового окна виджета (Рис.8).

Рис.8

Рисунок 8

Наблюдайте за реакцией пользователей и корректируйте поведение виджета, делая его более дружественным и полезным инструментом связи с вашими консультантами.

4. Заключение

Пробуйте и экспериментируйте, для того чтобы не терять ваших клиентов. В InTarget для этого есть все необходимое: сбор статистики и создание бесплатных адресных виджетов самых разных форматов (поп-апов, растяжек и нотификаций).

Теперь новые технологии позволяют вам не только работать с клиентом на странице, но и «ловить» его в момент ухода (настраивать виджет на закрытие сайта). И совсем скоро будут доступны решения для мобильных устройств.

Желаем вам успешных продаж!

Ссылка на основную публикацию